Delivery Club запустил приложение во "ВКонтакте"
Сервис доставки еды Delivery Club, с начала 2017 года принадлежащий Mail.ru Group, запустил свое полнофункциональное приложение во "ВКонтакте". Пользователи соцсети с его помощью смогут просматривать меню ресторанов, выбирать, заказывать и оплачивать блюда. Все это можно делать как в веб-версии соцсети, так и внутри мобильного приложения "ВКонтакте". Это один из первых шагов Mail.ru на пути к анонсированной "синергии" купленных foodtech-сервисов с собственными соцсетями.
Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич, комментируя запуск проекта, отметил, что "ВКонтакте" является самой популярной соцсетью в России, поэтому логично, что подобное решение запускается именно в ней. Кроме того, в середине ноября заработает партнерская программа для пабликов во "ВКонтакте". Администраторы сообществ смогут разместить у себя виджет Delivery Club и кнопку для быстрого заказа еды, а затем получать комиссию с продаж.
Похоже, опираясь на многомиллионную аудиторию своих соцсетей, Mail.ru рассчитывает серьезно перекроить растущую нишу доставки готовой еды. В конце прошлого года компания приобрела за $100 млн Delivery Club, чей основной рынок – Москва и Санкт-Петербург. В мае этого года – купила второго по величине российского доставщика еды – компанию ZakaZaka, нацеленную главным образом на регионы. А на днях в СМИ прошла информация о том, что Mail.ru ведет переговоры о покупке еще одного подобного сервиса – премиального Foodfox.
Кстати, приложения "ВКонтакте" набирают популярность среди бизнеса. Недавно мы сообщали о том, что свой проект запустил букинг-сервис OneTwoTrip.
Подобные продукты уже тестировали?
1С:TMS Логистика.
http://tms.abmcloud.com/functionality-tms/
Alexandr Ehov Руководитель, Tastics |
Прочитал описание, немного не то что нужно
сейчас будем рассматривать 3 продукта:
http://ats24.ru/
https://quickrun.ru/
https://maxoptra.ru/
Описание у них неплохое и хорошо, что есть тестовый период. Свернуть