Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что изменилось в привычках онлайн-шоперов за полгода

Что изменилось в привычках онлайн-шоперов за полгода

Synovate Comcon проанализировал, что изменилось в поведении российских онлайн-покупателей во втором полугодии 2015. Россияне стали реже покупать бытовую технику, зато чаще заказывать в Интернете еду с доставкой на дом, – по данным исследования OnLife.

Одежда и обувь остаются самыми популярными в Сети категориями товарными категориями. Их приобретают 43% интернет-покупателей.  Бытовую, аудио-, видео-, фото-, компьютерную технику приобретали 34% онлайн-шоперов. В 2015 году количество интернет-покупателей в этих категориях снизилось на 5 процентных пунктов. Причина –  не только в снижении покупательской способности населения, но и в агрессивной ценовой политике офлайновых магазинов. Они устраивают акции и скидки, позволяющие успешно конкурировать с онлайн-предложениями.

26% интернет-шоперов назвали среди интересующих их категорий косметику и парфюмерию. По многолетним наблюденниям Synovate Comcon, эта категория становится более популярной в онлайне во время кризисов. Также в этом году пользователи стали активнее заказывать в Интернете готовую еду, – судя по всему, вместо походов в подорожавшие рестораны и кафе.  

Меньше всго россияне экономят на детских товарах. Рост популярности онлайн-покупок в этой категории позволил ей подняться на пятое место в ТОП-е.

 Как и в 2014 году, ближе к праздникам количество онлайн-покупателей незначительно увеличилось по сравнению с первыми шестью месяцами.

Почти половина респондентов искали и покупали товары онлайн. 23% опрошенных сначала рассматривали товар в офлайне, а потом заказывали его в Интернете. 17% опрошенных  (на 4% меньше, чем в прошлом году) поступали наоборот: искали информацию о товаре в Сети, а потом покупали в офлайне. 16% интернет-пользователей пока не освоились с онлайн-шопингом и предпочитают традиционные способы покупок.

За последний год на 5% снизилась доля тех, кто доверяет рекомендациям и сведениям о товарах на сайтах магазинов. При этом вырос интерес пользователей к видео-обзорам на YouTube и других аналогичных порталах и в блогах.

На 9% увеличилось количество тех, кто оплачивает покупки в Интернете банковской картой. А вот платить наличными курьеру стали на 6% респондентов меньше. Аналитики Synovate Comcon полагают, что причиной тому послужил кризис: покупатели экономят на доставке и стараются сами забирать товар, а также покупают в зарубежных интернет-магазинах, предлагающих выгодные условия и принимающих оплату картами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Фабрика клонов" наращивает обороты
"Фабрика клонов" наращивает обороты

Rocket Internet отчитался о первом полугодии

Groupon сворачивает дела в Европе

Были прекращены операции в еще четырех странах – Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены