Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon делает фальстарт

Amazon делает фальстарт

Amazon решил не ждать общего начала "Черной пятницы". Распродажи ритейлер начнет уже в пятницу, 20 ноября, а не 27-го, как все остальные. В своем пресс-релизе компания обещает добавлять каждые пять минут в течение всех 8 дней распродажи новые выгодные предложения.

Покупатели будут иметь доступ к 10 так называемым "Сделкам дня" начиная с полуночи Дня благодарения (26 ноября) и еще до 10 собственно в "Черную пятницу" 27 ноября. Клиенты также могут заключать ограниченные по времени "Сделки-молнии" на тысячи популярных товаров в течении этих восьми дней. Подписчики Prime получат доступ к "Сделкам-молниям" на 30 минут раньше, чем все остальные клиенты. Собственно, это преимущество для премиум-клиентов начало действовать еще с 13 октября 2014 года.

В этом году Amazon представляет 150 "вручную отобранных" "Сделок-Молний" по самым разным товарным категориям от электроники до кухонных гаджетов специально для пользователей мобильных приложений под Android, iOS и Fire OS. Эти сделки также доступны ограниченное время – с 15:00 до 23:00 по Тихоокеанскому времени начиная с Дня благодарения и до среды, 9 декабря. Для некоторых мобильных подписчиков Prime, адреса которых входят в 20 определенных ритейлером территорий, во время праздничных распродаж будет доступна бесплатная доставка товаров, приобретенных по "Сделкам Дня", за два часа.

"Клиенты могут отдыхать и расслабляться с семьей и друзьями, будучи уверенными, что получат уведомления о появлении предложений о товарах, которые им приглянулись", – сказал вице-президент направления "Потребительский маркетинг" Amazon Стив Шур.

Он подчеркнул, что год от года все больше потребителей приходят в Amazon, чтобы с комфортом делать покупки прямо из дому. Ритейлер же, со своей стороны, продолжает делать процесс совершения покупок все более и более удобным для клиентов. Мобильное приложение, по словам Шура, даст множество возможностей клиентам воспользоваться всеми преимуществами покупок на Amazon.

Поведение пользователей, подписавшиеся на программу Amazon Prime за $99 в год, по данным Millward Brown Digitalописывается каким-то невероятно высоким коэффициентом конверсии – 74%. Однако проведенная в июле в честь 20-летия компании распродажа, которую пытались сравнивать с "Черной пятницей", и доступная только подписчикам, остальных – обычных – клиентов разочаровала.

10 лет назад Amazon стоял у истоков "киберпонедельника". Эта акция проводится сразу после Дня благодарения. В свое время онлайн-торговцы стремились использовать активность покупателей, опоздавших к "Черной пятнице" в традиционных магазинах, и достигли успеха в этом начинании. "Киберпонедельник" 2014 года принес Amazon продажи на $2 млрд.

Но раньше всех стартовала в России в этом году компания "М.Видео". "С 3 по 8 ноября у нас прошла первая чёрная пятница. по сути эта акция – подготовка к высокому сезону продаж. обычно она разгоняет спрос на десятки процентов. ассортимент состоял из полусотни самых популярных товаров со скидками до 40%. В РФ мы постепенно переходим на западную систему распродаж, когда предновогодние распродажи стартуют не в последние недели декабря, а сразу же послу Хеллоуина и продолжаются весь ноябрь и декабрь", – рассказал Oborot.ru представитель компании Антон Пантелеев.

Отметим, что в нашей стране также есть несколько компаний, которые начинают распродажу досрочно. Например, "Яндекс.Маркет" открывает распродажу "Торжественное собрание скидок" 26 ноября. Правда компании уточняют, что это не "Черная пятница". Таким образом агрегатор отмечает свое пятнадцатилетие.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"220 Вольт" открывается в Крыму
"220 Вольт" открывается в Крыму

Компания столкнулась с несколькими проблемами: логистика через Керченскую переправу и "неожиданно много времени" на поиск помещения под магазин

Лев Волож уходит из "Яндекса", чтобы доставлять еду

Руководитель "Яндекс.Мастера" закрывает проект и уходит из компании, чтобы заняться сервисом экспресс-доставки еды Moscowfresh.ru

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены