Число российских продавцов на Aliexpress за год выросло в 100 раз
5Число российских интернет-магазинов на AliExpress за год (январь 2020 к январю 2019) выросло в 100 раз, сообщили в пресс-службе "AliExpress Россия". Сейчас их около 10 тысяч.
В прошлом году продавать через площадку начали такие крупные компании, как "Ситилинк", "Холодильник.ру", АШАН, SUNLIGHT, "МегаФон", LG, Panasonic, ювелирные бренды Sunlight и Sokolov, отметили представители AliExpress.
Площадка также рассказала о результатах работы во время новогодних праздников. С 1 по 7 января россияне сделали на Aliexpress более 9 млн заказов. 70% из них пришлись на три самые популярные товарные категории: одежду, электронику и товары для детей.
За ту же неделю российские потребители сделали более 14 млн поисковых запросов. Маркетплейс выделил новые тренды в интересах покупателей. В категории "электроника" все чаще ищут беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Популярности беспроводных наушников поспособствовал выход AirPods Pro. А спрос на портативные увлажнители вырос более чем в три раза благодаря относительно теплой зиме и отопительному сезону.
Аналитики компании также изучили популярные товары в городах – миллионниках. Выяснилось, что в категориях "одежда" и "товары для красоты" появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица
"Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками – 8 марта и 23 февраля", – отметили в компании.
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Денис, интересно читать ваши материалы на разных площадках.
Что вы думаете о будущем маркетплейсов у нас? Кто выживет, кто станет главным игроком (как Амазон)? Реально ли такой формат надолго или "наиграются и хватит"? Есть ли будущее у продавцов вне маркетплейсов?
Если вы уже где-то об этом писали, дайте ссылку, пож-ста.
Что вы думаете о будущем маркетплейсов у нас? Кто выживет, кто станет главным игроком (как Амазон)? Реально ли такой формат надолго или "наиграются и хватит"? Есть ли будущее у продавцов вне маркетплейсов?
Если вы уже где-то об этом писали, дайте ссылку, пож-ста. Свернуть
Даниил Д. Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания) |
Я думаю, русским амазоном станет алиэкспресс, так как к льготам от государства (возможность не платить налоги, низкий почтовый тариф) они заимели мощного союзника - Усманова. Синергия маил.ру и алиэкспресса может стать очень мощной, так как маркетинг в торговле занимает львиную долю расходов.
Будущее у продавцов вне маркет-плейсов однозначно есть, так как период низкой стоимости их услуг будет довольно непродолжительным, но переживут его не все.
Лично я, имея опыт торговли на маркет-плейсах Озон и WB, для себя сделал однозначный вывод, делать ставку на маркет-плейсы бесперспективно, максимум сливать неликвид туда.
Так как там все сделано для того, чтобы оставить вас без прибыли, зарабатывать должен только маркет-плейс (хотя и они не зарабатывают, заняты ростом доли), его продавцы по их политике должны жить лишь надеждами.
Развивать чужой бизнес смысла не вижу, лучше я умру в барахтаньях развивая свой, чем тратить время на чужой и не иметь ни малейшего шанса на успех.
Это касается не только классических перепродавцов, это касается и производителей, концепция Amazon Basic будет скоро реализовываться и у нас, это неизбежно.
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Часы Слава и Спецназ - за декабрь на Ozonе продажи в 3 раза больше, чем на TMALL. Было бы управление ассортиментом удобнее, продажи могли бы быть лучше. Интерфейс и трудозатраты несопоставимы
наглое вранье. Свернуть