подписка
Подписаться
16/01/2020

Число российских продавцов на Aliexpress за год выросло в 100 раз

5
Число российских продавцов на Aliexpress за год выросло в 100 раз

Число российских интернет-магазинов на AliExpress за год (январь 2020 к январю 2019) выросло в 100 раз, сообщили в пресс-службе "AliExpress Россия". Сейчас их около 10 тысяч.

В прошлом году продавать через площадку начали такие крупные компании, как «Ситилинк», «Холодильник.ру», АШАН, SUNLIGHT, "МегаФон", LG, Panasonic, ювелирные бренды Sunlight и Sokolov, отметили представители AliExpress.

Площадка также рассказала о результатах работы во время новогодних праздников. С 1 по 7 января россияне сделали на Aliexpress более 9 млн заказов.  70% из них пришлись на три самые популярные товарные категории: одежду, электронику и товары для детей.

За ту же неделю российские потребители сделали более 14 млн поисковых запросов. Маркетплейс выделил новые тренды в интересах покупателей. В категории «электроника» все чаще ищут беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Популярности беспроводных наушников поспособствовал выход AirPods Pro. А спрос на портативные увлажнители вырос более чем в три раза благодаря относительно теплой зиме и отопительному сезону.

Аналитики компании также изучили популярные товары в городах – миллионниках. Выяснилось, что в категориях "одежда" и "товары для красоты" появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица

"Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками – 8 марта и 23 февраля", – отметили в компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
17/01/2020
Интересно было бы узнать их объем продаж, я один из российских продавцов алиэкспресса. Разместил там собственную ТМ с конкурентоспособными ценами, на Озоне и WB уже контейнер такого товара продал. На алиэкспрессе продаж ноль...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
17/01/2020
На Т-Мол продажи брендовой бытовой техники и электроники наверное идут. Остальное все мимо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил Д.
Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)
17/01/2020

Интересно было бы узнать их объем продаж, я один из российских продавцов алиэкспресса. Разместил там собственную ТМ с конкурентоспособными ценами, на Озоне и WB уже контейнер такого товара продал. На алиэкспрессе продаж ноль...
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru




Денис, интересно читать ваши материалы на разных площадках.

Что вы думаете о будущем маркетплейсов у нас? Кто выживет, кто станет главным игроком (как Амазон)? Реально ли такой формат надолго или "наиграются и хватит"? Есть ли будущее у продавцов вне маркетплейсов?

Если вы уже где-то об этом писали, дайте ссылку, пож-ста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
17/01/2020

Денис, интересно читать ваши материалы на разных площадках.

Что вы думаете о будущем маркетплейсов у нас? Кто выживет, кто станет главным игроком (как Амазон)? Реально ли такой формат надолго или "наиграются и хватит"? Есть ли будущее у продавцов вне маркетплейсов?

Если вы уже где-то об этом писали, дайте ссылку, пож-ста.
Даниил Д.
 Даниил Д.
Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)




Я думаю, русским амазоном станет алиэкспресс, так как к льготам от государства (возможность не платить налоги, низкий почтовый тариф) они заимели мощного союзника - Усманова. Синергия маил.ру и алиэкспресса может стать очень мощной, так как маркетинг в торговле занимает львиную долю расходов.
Будущее у продавцов вне маркет-плейсов однозначно есть, так как период низкой стоимости их услуг будет довольно непродолжительным, но переживут его не все.

Лично я, имея опыт торговли на маркет-плейсах Озон и WB, для себя сделал однозначный вывод, делать ставку на маркет-плейсы бесперспективно, максимум сливать неликвид туда.
Так как там все сделано для того, чтобы оставить вас без прибыли, зарабатывать должен только маркет-плейс (хотя и они не зарабатывают, заняты ростом доли), его продавцы по их политике должны жить лишь надеждами.

Развивать чужой бизнес смысла не вижу, лучше я умру в барахтаньях развивая свой, чем тратить время на чужой и не иметь ни малейшего шанса на успех.
Это касается не только классических перепродавцов, это касается и производителей, концепция Amazon Basic будет скоро реализовываться и у нас, это неизбежно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2020

Интересно было бы узнать их объем продаж, я один из российских продавцов алиэкспресса. Разместил там собственную ТМ с конкурентоспособными ценами, на Озоне и WB уже контейнер такого товара продал. На алиэкспрессе продаж ноль...
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru



Часы Слава и Спецназ - за декабрь на Ozonе продажи в 3 раза больше, чем на TMALL. Было бы управление ассортиментом удобнее, продажи могли бы быть лучше. Интерфейс и трудозатраты несопоставимы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
16/01/2020
Правительству дадут порулить товарными агрегаторами
Российский Кабмин получит право регулировать работу маркетплейсов... Подробнее
15/01/2020
Wildberries нарастил за год продажи на 88%
Оборот крупнейшей российской площадки достиг 223,5 млрд рублей... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
25/12/2019
Форум Тенденции развития Российские тенденции