подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
14/01/2020

Avito купил контрольный пакет в сервисе для автодилеров MaxPoster

Avito купил контрольный пакет в сервисе для автодилеров MaxPoster

Avito купил контрольный пакет (51%) в компании MaxPoster, сообщили в пресс-службе площадки.

Сервис MaxPoster помогает частным продавцам и дилерам размещать объявления о продаже автомобилей на специализированных сайтах. Он занимается оценкой стоимости авто, управлением складами, выгрузкой и продвижением объявлений на автомобильных интернет-площадках, контролем качества звонков.

Сервис долго был технологическим партнером Avito: с его помощью на сайте  размещалось свыше 25% объявлений. Но кроме того сотрудничает с конкурирующими площадками "Авто.ру" и Drom.ru.

Сумма сделки не раскрывается. Миноритарные доли останутся у основателей компании. До продажи они распределялись следующим образом: генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев – 45% в компании, Максим Харитонов и Ольга Воробьева – по 22,5% у каждого, Николай Герасимов – 10%. 

Какие доли останутся у бывших собственников после сделки, также не сообщается, однако операционное управление по-прежнему останется за ними. При этом в состав совета директоров войдут представители Avito. MaxPoster будет и дальше развивать собственную линейку продуктов для дилеров.

"MaxPoster помогает дилерам эффективно использовать инвестиции в маркетинг, и партнерство с "Авито" — возможность значительно усилить наш продукт: оно дает нам доступ к технологическим разработкам, данным и решениям крупнейшего российского ИТ-игрока", – оценил сделку Воробьев.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/01/2020
Golama закрылась, не получив инвестиций?
Сервис срочной доставки продуктов прекратит работу с 15 января... Подробнее
13/01/2020
Яндекс.Драйв нацелился на Европу
В одном из европейских городов протестируют парк из тысячи электромобилей... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент