Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Драйв нацелился на Европу

Яндекс.Драйв нацелился на Европу

Теги:    Яндекс.Драйв

Каршеринговый сервис Яндекс.Драйв до конца 2020 года планирует запуститься в одном из городов Евросоюза. Сейчас в качестве вариантов рассматриваются Мадрид и Копенгаген, а также города во Франции и Италии. Об этом сообщил руководитель Яндекс.Драйва Антон Рязанов.

По словам Рязанова, рассматриваются города с хорошей инфраструктурой для электромобилей. Тестировать сервис планируется на автопарке из тысячи электрокаров. По величине автопарка Яндекс.Драйв занимает второе место в мире, как утверждали в компании в прошлом году. Однако сейчас, как подсчитывают эксперты, Драйв уже лидирует, обогнав европейский Share Now, совместное детище BMW и Daimler. К тому же, это предприятие заявило, что сворачивается в США и Великобритании, опасаясь, что не выйдет на прибыль.

Эксперты же отмечают, что Драйв принесет в Европу новую модель каршеринга. На Западе этим бизнесом занимаются автопроизводители и автопрокатчики, в то время как в России за дело взялись IT-компании, делая упор на развитие онлайн-составляющей сервиса.

Яндекс.Драйв работает в Москве с февраля, в Санкт-Петербурге — с декабря 2018 года, а в Казани — с мая 2019 года. Рассматривается выход и в другие города России, ведутся маркетинговые исследования. В частности, сервис Яндекс.Районы предлагает пользователям разных регионов опрос, чувствуют ли они потребность в каршеринговом сервисе в их городе.

 

Теги:    Яндекс.Драйв


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
instruktsiya_kak_kupit_kachestvennyy_avtomobil_s_probegom_na_avito_avto_
Avito купил контрольный пакет в сервисе для автодилеров MaxPoster

Сервис долго был технологическим партнером Avito: с его помощью наплощадке размещалось свыше 25% объявлений
forever-21-suffered-7-month-pos-malware-attack-showcase_image-5-a-10555
История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн

Американский одежный бренд, едва не обанкротившийся в прошлом году, перезапустил свой сайт и готовится отвоевать утраченное

"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей - обсуждение 1

Сделали более 100 человек) Это же насколько все плохо у людей?








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены