подписка
Подписаться
12:00

"Черный ноябрь" для селлеров — XWAY последнюю неделю раздает скидки на свой курс по продвижению на Wildberries

"Черный ноябрь" для селлеров — XWAY последнюю неделю раздает скидки на свой курс по продвижению на Wildberries Фото: XWAY

До конца ноября XWAY предоставляет доступ к обучающей программе "Продвижение на Wildberries" со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб.

Чем это отличается от сотен курсов, которые уже есть на рынке

Если вкратце — уровнем экспертизы. Команда XWAY уже более 8 лет работает с маркетплейсами, среди их клиентов есть и начинающие ИП, и такие гиганты как Sima Land, "М.Видео", Samsung и "Очкарик"

Каждый из преподавателей имеет практический опыт продвижения брендов самого разного масштаба, сотни живых кейсов и объемный пул знаний, подтвержденный регулярными аттестациями маркетплейса.

Что будет на обучении

В удобном формате коротких уроков эксперты XWAY расскажут все, что нужно знать селлеру. Модули охватывают максимальный спектр тем и деталей — от анализа карточки товара конкурента и создания фото и заканчивая стратегией продвижения. 

И, конечно же, чаты с куратором, проверка домашних заданий с обратной связью, воркшопы и прямые эфиры — куда без них. 

Важно уточнить, что все это будут вести не теоретики, а профильные специалисты, обладающие множеством практических навыков.

Курс будет полезен как начинающим предпринимателям, которые только собираются торговать на Wildberries, так и действующим селлерам или будущим менеджерам маркетплейсов, желающим увеличить свой заработок. 

Узнать подробности и записаться со скидкой на один из ближайших потоков можно по ссылке.

Читайте также другие новости про XWAY:

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ"
ИНН 9703021561

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
21/11/2024
Больше половины скидок на распродажах - фейковые, но маркетплейсы с ними борются
Около 50-60% продавцов на распродажах пытаются предложить покупателям фальшивые скидки, в реальности цены на товары остаются прежними или же даже завышаются. Онлайн-площадки стараются блокировать такие уловки. К примеру, "Авито" не допустил к распродаже на День холостяка 4 миллиона объявлений из заявленных 9 миллионов... Подробнее
19/11/2024
Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
Продавцы этой площадки начали использовать ранее анонсированную опцию отдельной витрины, где потребитель видит только ассортимент конкретного селлера. Ее можно продвигать с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах