Увеличить CTR карточек на Wildberries в 5 раз? XWAY выпустил бесплатный инструмент, который смог это сделать
Сервис для управления продвижением на Wildberries XWAY ADV открыл доступ к бесплатному А/В-тестированию главного фото на карточке товара.
Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлеров на Wildberries — тысячи, и каталог маркетплейса содержит множество одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Задача любого продавца — обратить внимание покупателя именно на свою продукцию.
И правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей. Когда оно привлекательное, покупатель кликает на него, переходит в карточку и оформляет заказ.
Как определить, какая именно фотография понравится аудитории и будет приносить заказы?
Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования для всех желающих.
Уже сейчас инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат.
Кроме того, возможность проверки нескольких вариантов одновременно сокращает и общее время тестирования, и расходы на продвижение.
Как работать с этим инструментом:
- Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе XWAY ADV
- Загрузите одну или несколько фотографий
- Определите бюджет теста
- Запустите тест.
Система будет сама менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров.
Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным.
Тесты работают!
Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз.
А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.
Запустите ваши первые тесты и убедитесь в эффективности!
Начать использовать бесплатный инструмент от XWAY — по ссылке
Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, "СберМегаМаркете" и других площадках.
Компания является резидентом Фонда "Сколково". Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых: Polaris, Ситилинк, Holodilnik, KARATOV, "Ле'Муррр".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ",
ИНН: 9703021561
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее