XWAY обновил умный инструмент — AI 2.0, искусственный интеллект для быстрого увеличения продаж на Wildberries.
В конце августа XWAY объявил о выходе своего усовершенствованного искусственного интеллекта AI 2.0. "Это как 1.0, только еще круче" — заявляют его создатели.
Напомним, что это за продукт.
Умная платформа XWAY AI самостоятельно определяет, где, кому и по каким запросам стоит показать конкретный товар конкретного продавца. Причем выбирает именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит покупку.
Версия 2.0 отличается умением анализировать и применять в работе аналитические данные из "Джема" — тем самым сводя затраты на нецелевые показы и клики практически к нулю.
И немного про цифры:
- XWAY AI 1.0, первой версией этого решения, воспользовались более 1500 клиентов.
- Из них каждый четвертый отметил увеличение продаж более чем на 100%.
- После переключения на XWAY AI 2.0 дополнительный прирост GMV составил еще 18-20%. При этом бюджет на рекламу менять не пришлось.
Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.
Узнать подробности и воспользоваться умным продвижением XWAY AI 2.0 можно по ссылке.
И это не единственная хорошая новость про ИИ-решения XWAY для управления рекламой на маркетплейсах:
- ИИ в маркетинге: XWAY создал умный инструмент для управления продвижением на Wildberries
- Увеличить CTR карточек на Wildberries в 5 раз? XWAY выпустил бесплатный инструмент, который смог это сделать
- Расходов вдвое меньше и рост продаж в десятки раз. XWAY раскрыл результаты работы своего сервиса для управления рекламой на Wildberries
Реклама ООО "ТИСЭЙЛ"
ИНН 9703021561