подписка
Подписаться
25/09/2024

XWAY обновил умный инструмент — AI 2.0, искусственный интеллект для быстрого увеличения продаж на Wildberries.

XWAY обновил умный инструмент — AI 2.0, искусственный интеллект для быстрого увеличения продаж на Wildberries. Фото: XWAY

В конце августа  XWAY объявил о выходе своего усовершенствованного искусственного интеллекта AI 2.0. "Это как 1.0,  только еще круче" — заявляют его создатели.

Напомним, что это за продукт.

Умная платформа XWAY AI самостоятельно определяет, где, кому и по каким запросам стоит показать конкретный товар конкретного продавца. Причем выбирает именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит покупку.

Версия 2.0 отличается умением анализировать и применять в работе аналитические данные из "Джема" — тем самым сводя затраты на нецелевые показы и клики практически к нулю.

И немного про цифры: 

  • XWAY AI 1.0, первой версией этого решения, воспользовались более 1500 клиентов.
  • Из них каждый четвертый отметил увеличение продаж более чем на 100%.
  • После переключения на XWAY AI 2.0 дополнительный прирост GMV составил еще 18-20%. При этом бюджет на рекламу менять не пришлось.

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться умным продвижением XWAY AI 2.0 можно по ссылке.

И это не единственная хорошая новость про ИИ-решения XWAY для управления рекламой на маркетплейсах:

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ"
ИНН 9703021561

Прокомментировать
Читайте также
26/09/2024
Закрепленный материал
Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс
Магазин запчастей всю работу по закупке, упаковке, сборке и отгрузке товаров на маркетплейс выполнял самостоятельно. При этом отслеживать актуальные данные, новости и механики вовремя не получалось. Также отсутствовала возможность изучать особенности работы с внутренним продвижением.... Подробнее
20/09/2024
Кому достанется премия "Большой Оборот"? Опубликован лонг-лист номинантов премии
На сайте премии «Больщой Оборот» стартовал первый тур онлайн-голосования. Свои голоса отдают более 120 экспертов Большого совета, в который входят владельцы, руководители и топ-менеджмент ведущих российских интернет-магазинов, селлеров и ритейла. ... Подробнее
20/09/2024
Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
В реестре Роспатента появилась заявка на регистрацию нового бренда "Ultima Яндекс Маркет", под которым планируется развивать эксклюзивные коллекции модных брендов и услуги доставки... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах