Как интернет-магазин автозапчастей сделал на Wildberries 5 000 000 GMV c нуля за месяц. Кейс
1Партнерский материал
Магазин запчастей "Автодетали 163" всю работу по закупке, упаковке, сборке и отгрузке товаров на маркетплейс выполнял самостоятельно. Возникали сложности при работе на самой площадке — продавец не успевал отслеживать актуальные данные, новости и механики. Также отсутствовала возможность изучать особенности работы с внутренним продвижением.
О том, какие меры были предприняты для исправления ситуации и каких впечатляющих результатов удалось достичь, рассказывает команда Seller24.
Декабрь 2023: аудит и старт работ
В декабре 2023 года в Seller24 обратился селлер, специализирующийся на автомобильных запчастях и деталях для автомобилей марки "Лада". Он уже торговал на Ozon, где достиг определенных успехов.
После проведенного аудита эксперты Seller24 предложили клиенту выйти на новую для него площадку — Wildberries. Продавец сначала отказался от этой идеи, но, выслушав все аргументы, согласился и создал магазин на WB.
На старте продаж он получил 81 заказ на общую сумму 255 300 рублей, при этом средняя цена составила 3 151 рубль.
Январь 2024: запуск рекламы
В январе после окончания новогодних праздников и возобновления стоков приступили к продвижению и запустили внутреннюю рекламу.
Результаты:
- Заказы: 252 заказа на общую сумму 802 428 рублей
- ДРР (доля рекламных расходов: 6,5 %
- Средняя цена заказа: 3 184 рубля
- Маржинальная прибыль: около 5–6 %.
Команда не применяла агрессивные методы продвижения, чтобы не допустить увеличения ДРР.
В этот период у продавца возникли проблемы с маржинальной прибылью. Инфографика была некачественной, на карточках товаров отсутствовали отзывы покупателей, а CTR составлял менее 2 % — это довольно низкий показатель.
Февраль 2024: корректировка стратегии
Команда видела тенденцию роста и стремилась улучшить показатели, поэтому:
- Помогли продавцу расширить ассортимент на Wildberries товарами, которые уже успешно продавались на Ozon.
- Проанализировав конкурентную среду, составили точное техническое задание для дизайнеров и начали внедрять инфографику.
- Детально проработали стратегию работы с акциями — повышали цены для того, чтобы поднять медиану и зайти в следующие акции.
- Используя собственную платформу Seller24 Platform, рассчитали юнит-экономику и спланировали бюджеты на рекламу и услуги агентства.
Результаты февраля:
- Заказы: 691 заказ на сумму 2 664 612 рублей
- Средняя цена заказа: 3 856 рублей
- Динамика роста: увеличение на 233%
- ДРР (доля рекламных расходов): 4,5%
- Маржинальная прибыль: выросла до 10%
Несмотря на рост продаж, у продавца возникли временные трудности с товарными запасами на собственных складах.
Март и апрель 2024: поддержка выбранных стратегий
В этот период поддерживали стабильную и эффективную работу рекламных кампаний, корректируя ставки и бюджеты, следили за расходами и маржинальной прибылью, интегрировали магазин новые позиции.
Результаты марта и апреля:
- Заказы: 2 405 заказов на сумму 8 418 433 ₽
- Процент выкупа: 86% — хороший показатель для данной категории товаров
- Средняя цена заказа: 3 500 ₽
- ДРР: 4,4%
- Маржинальная прибыль: 12%
Май 2024: поддержка продаж
За май категория просела на 25% из-за праздников, но благодаря грамотной работе с рекламой удалось смягчить тенденцию. Как результат: отрицательная динамика по выручке по сравнению с прошлым месяцем — всего 10%.
Результаты 6 месяцев сотрудничества с Seller24
В июне 2024 года удалось получить рекордное количество заказов за месяц и достигнуть следующих результатов:
- Заказы: 1 220 заказов на 5 058 885 ₽
- Процент выкупа: 87%
- Средняя цена: 4 146 ₽
- ДРР: 3%.
- Маржинальная прибыль: 12%.
График с января до июня:
Сравнение периодов:
Хотите такой же успешный старт на Ozon, Wildberries или другом маркетплейсе? Запишитесь на аудит с экспертами Seller24. Мы решаем любые задачи: от выведения на площадку до кратного роста выручки!
Реклама:
ООО "БИСПОУК РУС"
ИНН: 7703700520