Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Черная пятница" возвращается в Россию

"Черная пятница" возвращается в Россию

В этому году в России второй раз пройдут массовые предпраздничные онлайн-распродажи под брендом "Черная пятница", говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию. 

 Black Friday (Чёрная пятница) – день, который в Америке традиционно является началом рождественских распродаж.  В прошлом году подобная акция была проведена в Рунете. Для этого создали специальную площадку, куда ведущие игроки онлайн-рынка (OZON,  SAPATO, "Белый ветер", "Сотмаркет", "Эльдорадо", "Утконос", Enter, OTTO,  "М. Видео" и др.) выгрузили свои предложения.

В 2014 году "Черная пятница" растянется на 4 дня: с 19.00 27  ноября и до конца дня 30 ноября. В онлайн-каталог попадут  более 50 000 наименований со скидками от 20 до 80%.

На площадке BlackFridaySALE.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.

О своем намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок. В их числе большинство участников распродажи 2013: OZON.ru, Enter.ru, СОТМАРКЕТ, Sapato.ru, официальный интернет-магазин Philips, Связной, Yves Rocher, LAMODA, OTTO, Эльдорадо, 003.ru, Детский мир, My Toys и другие. Логотипы магазинов-участников распродажи появляются на сайте BlackFridaySALE.ru по мере заключения официальных контрактов с участниками.

«В 2013 году мы смогли выстоять под наплывом клиентов, и это дало свои результаты в росте количества транзакций на 350% в этот период. Наши клиенты как будто бы заново открыли для себя некоторые разделы на сайте типа "Световых решений" (именно там были самые большие скидки)», – делится своим опытом о прошлогодних распродажах руководитель официального интернет-магазина Philips Андрей Хромов.

Причем в бой рвутся и магазины, которые проигнорировали прошлогоднее мероприятие.

 Основатель E96 Борис Лепинских рассказал Oborot.ru, что в прошлые годы компания не участвовала в распродажах, так как в России они до последнего времени были "не настоящие". Сейчас же участие E96 возможно. "Мы думаем над этим предложением. Наши коллеги по холдингу уже согласились, мы поддержим их в регионах", – рассказал Лепинских. "МедиаМаркт" тоже уже заявил о своем участии в "Черной пятнице".

"Подготовка к Черной пятнице 2014 заняла у нас почти год", – рассказывает  сооснователь и гендиректор BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. По его словам, были учтены  все ошибки,  сделанные в прошлом году.

Напомним, в 2013 году сайт BlackFriday лег сразу после старта распродаж, да и потом работал с перебоями. У ряда участников со скидочными ценами просходило странное: кое у кого распродажная цена на товар была выше средней на Яндекс.Маркете. Распродажа вызвала волну негатива в соцсетях. Но в этом году организаторы надеются избежать прошлогодних провалов.

"Больше всего внимания  мы уделили построению и тестированию оптимальной структуры и архитектуры сайта", – расказывает Владимир Ким.  Для распродажи разработали и протестировали новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с "действительно беспрецедентными скидками", – утверждает Ким. Были разработаны и механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок.

Руководитель отдела контекстной рекламы OZON.ru Ринат Нугаев рассказывает, что компания «очень довольна» результатами прошлогодних распродаж. "Наши продажи выросли в два раза в тот день. Поэтому в этом году мы готовы повторить участие", – говорит он.

У "Аудиомании" в прошлом году распродажи дали  двукратный рост трафика, а  число заказов выросло в 4 раза.

"В 2013 году в период проведения первой Чёрной Пятницы Enter ощутил значительный рост посещаемости сайта и продаж", – соглашается заместитель директора по маркетингу Enter.ru Марина Лыкова. Enter привлек с помощью проекта BlackFriday2013.ru много новых клиентов. 

В прошлом году особым спросом пользовались бытовая техника, женская и мужская одежда и детские товары.

В 2014 будут широко представлены и другие категории, такие как украшения и косметика; домашний текстиль, кухонная посуда, мебель, товары и аксессуары для дизайна интерьера.

В числе новых распродажных категорий появятся товары для автолюбителей и некоторые категории наиболее востребованных перед праздниками продуктов питания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрытие интернета 3

не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто…
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться

Интернет-магазины будут вытеснять офлайновый ритейл. Ухудшение экономического положения и доходов населения заставит его больше считать деньги и переключаться на дешёвые форматы офлайн-ритейла и чаще покупать…
В России в 2016 г. рынок продаж цифровой музыки увеличится в 2,5 раза
В России в 2016 г. рынок продаж цифровой музыки увеличится в 2,5 раза

Такой прогноз сделала компания J'son & Partners Consulting. В мире стремительно растет выручка от музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные пользовательские








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены