"Черная пятница" отследит скидки
Сайт, посвященный "Черной пятнице", будет автоматически проверять размеры скидок. По словам организаторов мероприятия в России, это должно защитить покупателей от манипуляций недобросовестных продавцов. Клиент сможет самостоятельно сравнивать цены, не покидая сайта распродаж.
"На страницах популярных товаров появятся графики изменения цен у конкретного продавца за последние несколько недель в "Яндекс.Маркете", таким образом покупатель сможет оценить свою выгоду, не покидая сайт распродажи," – сказал генеральный директор компании OOO "Блэк Фрайдэй" и сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru Владимир Ким.
На прошлых "Черных пятницах" некоторые продавцы были уличены в том, что за несколько дней до акции намеренно повышали цены на свои товары, чтобы скидка выглядела более впечатляюще. Некоторые особенно наглые магазины просто объявляли текущую цену товара ценой со скидкой.
Напомним, что первая российская "Черная пятница" состоялась в 2013 году и началась с ряда скандалов. Тогда же и были зафиксированы первые случаи мошенничества со стороны продавцов – на сайте-агрегаторе была указана одна цена на товар, а на собственном сайте продавца – другая. И цена со скидкой почему-то оказывалась даже выше обычной, чем пользователи не ленились делиться в Интернете.
Вторая "Черная пятница" прошла более организованно – особого ажиотажа не было, эпичных фейлов – тоже. Не было шума в соцсетях, вала сообщений о фейковых скидках и судорожных оправданий пресс-служб. Но почти никто из продавцов не получил и сверхпродаж. При этом пользователи обнаружили еще один сайт распродажи помимо раскручиваемого организаторами.
Эта "Черная пятница" будет уже третьей для российских продавцов и покупателей. Подготовка к ней началась загодя – организаторы объявили сбор желающих участвовать ИМ уже в июне. Владимир Ким сообщил, что в 2015 году к акции присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ,Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности, недвижимость и автомобили.
Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.
Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.
Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть