подписка
Подписаться
11/11/2015

"Юлмарт" обещает начать торговать одеждой

Интернет-ритейлер "Юлмарт" обещает в ближайшее время начать продавать одежду. Однако пока что лишь разместил сервис на домене thelabels.ru и ничего не продает. В ИМ уверяют, что продажи стартуют в декабре этого года.

"Юлмарт" начал отходить от своего изначального БТиЭ профиля и недавно начал торговать парфюмерией, товарами для животных. В компании заявляют, что на новой электронной витрине будет собрана одежда известных мировых брендов "по докризисным ценам".

Стартовый ассортимент будет включать 20 тыс. SKU 40 марок. Для сравнения, Ozon.ru предлагает те же 20 тыс. SKU в ассортименте одежды, а вот крупнейший профильный фэшн-ритейлер Wildberries продает 100 тыс. SKU.

По словам генерального директора "Юлмарта" Сергея Федоринова продавать будут одежду европейских марок среднего ценового сегмента. На thelabels.ru можно будет увидеть бренды Liu Jo Man, Moschino, Pierre Cardin, Liu Jo Woman, Ballantyne, Just Cavalli, Trussardi, Guess и другие. Весь товар будет храниться на складе и не будет представлен в офлайне. Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов "Юлмарта". Услуга примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе будет доступна во флагманском центре "Юлмарт" и четырех пунктах выдачи "Юлмарт Outpost" в Санкт-Петербурге.

Стоит отметить, что другой крупный универсальный интернет-магазин Ozon ранее также пытался развивать фэшн-направление, купив крупного нишевого игрока Sapato.ru, но этот проект шел с трудом. После продажи Sapato.ru ритейлер перезапустил сегмент одежды и обуви на Ozon.ru. В результате компания зафиксировала рост продаж этой категории в 2015 г. на 90%. В декабре планируется расширение ассортимента за счет международных партнеров.

По словам генерального директор "Техносилы" Ильи Тимченко, сейчас уже более 10% от общего объема онлайн-продаж в России приходится именно на торговлю одеждой и аксессуарами. “В этой связи запуск специализированной витрины по выделенной товарной группе, но использующей логистику "Юлмарта", есть интересный, но небесспорный ход”, – заявил он.

В то же время он сомневается в успешности проекта. “Мы понимаем желание войти в данную категорию. Но возникает вопрос о возможности создания прибыльного бизнеса в среднесрочной перспективе — примеры Zalando  и Asos показывают достижение безубыточности на гораздо более зрелых рынках и на объеме продаж, сопоставимых с объемом рынка онлайн-фэшн России в целом", – высказал свое мнение Тимченко.

А коммерческий директор одежной торговой сети Baon Анна Сироткина, считает, что хоть "Юлмарт" и имеет лояльную клиентскую базу, выстроенную систему логистики и инфраструктуру, с продажей одежды не все так просто.

"Клиентская база, готовая покупать книги и технику, не всегда с такой же отзывчивостью откликается на предложения о покупке джемпера и платья. Логистика, построенная на том, чтобы в срок доставить клиенту заказ, не всегда оказывается готовой к тому, что больше половины заказанных единиц товаров нужно везти обратно на склад, так как клиент заказывает себе сразу несколько размеров или цветов предмета одежды на выбор, а покупает лишь одну модель, пункты выдачи заказов оказываются переполненными товаром, а склады заполнены остатками”, – заявила эксперт.

Сейчас "Юлмарт" активно развивает свою инфраструктуру, уже насчитывающую 2 пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов Outpost и 210 автомашин разного тоннажа в автопарке. К тому же, с начала года дополнительно было открыто 40 пунктов выдачи Outpost. Компания намерена инвестировать около 20 млрд рублей в строительство оптово-розничных парков

 

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2
Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом... Подробнее
16/11/2015
ИМ мебели решил производить ее сам
Продажа своего собственного товара может оказаться правильной тактикой выживания, считают эксперты... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/11/2015
"Черная пятница" отследит скидки
Сайт, посвященный распродаже по случаю "Черной пятницы", будет автоматически проверять размеры скидок. Это должно защитить покупателей от манипуляций недобросовестных продавцов... Подробнее
10/11/2015
"Осторожно, ниши закрываются"
Что ждет сегмент DIY в ближайшем будущем?... Подробнее
HaveAnAffair
01/09/2015
Разъясните вопрос по сертификатам на косметику 1
Добрый день.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.

Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.

Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть
Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированн Еще...