подписка
Подписаться

Выставление цен, не выше чем у конкурентов.

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
11/08/2015
Здравствуйте! Как выставить цены что бы были не выше чем у конкурентов? Товара порядка 7000 наименований.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysalnikov
13/08/2015
1Aleks1:

Здравствуйте! Как выставить цены что бы были не выше чем у конкурентов? Товара порядка 7000 наименований.

А вводные данные какие? Есть ли прайс конкурентов с ценами на которые ориентироваться? Есть ли совпадения с ваши прайс-листом (наименования, артиклы), полностью или целиком? Как часто вы хотите сверять заново цены на предмет их изменения? И т.д. и т.п.

Или вам чисто теоретически интересно, возможно ли это в принципе? Программным методом возможно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
13/08/2015
Да собственно в этом вся и проблема.Артикула присваивают свои,названия правят.Пробовали сравнивать 2 прайса в Эксель находит около 1000 из 7000 возможных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
13/08/2015
этот продукт подойдет http://elbuz.com/e-trade-pricelist-importer
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysalnikov
13/08/2015
1Aleks1:

Да собственно в этом вся и проблема.Артикула присваивают свои,названия правят.Пробовали сравнивать 2 прайса в Эксель находит около 1000 из 7000 возможных.

А если артиклы не трогать и названия не править, то найдет 7000 ??

Можно, например, пойти на хитрость и ввести 2 поля артиклов и 2 поля названий. Первые по умолчанию, типа служебные поля. Вторые рабочие «Название для магазина» и «Артикул для магазина». По первым производить сравнение, а вторые записывать в CMS магазина для посетителей.

Другой вариант – если у вас товары выгружаются в яндекс.маркет. И ваш товар имеет карточки моделей на маркете. Тогда подключив API маркета, можно по моделям получать информацию о минимальных, максимальных и средних ценах ваших конкурентов. Исходя из этих данных, выстраивать автоматическое выставление цены по определенным формулам. Прелесть этой системы в том, что она потенциально может выставлять цены без вашего участия. Нужно просто ее «подружить» с вашей CMS, и дать ей возможность менять цены.

Например, вы хотите держать минимальную цену. Как только ваш конкурент сделал цену ниже вас, и она выгрузилась в маркет, эта система увидит это и ответно снизит цену. Тоже можно делать и с изменением средней цены. Только тут скорее придется писать отдельное ПО, а не через эксель делать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
13/08/2015
Здесь дело в том что у конкурентов такой же товар,но названия и артикула в большинстве случаев отличаются от наших.Можно конечно и ручками все найти и сравнить но 7000 товаров,это тяжко очень
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysalnikov
13/08/2015
1Aleks1:

Здесь дело в том что у конкурентов такой же товар,но названия и артикула в большинстве случаев отличаются от наших.Можно конечно и ручками все найти и сравнить но 7000 товаров,это тяжко очень

Если задача разовая, то делегируйте фрилансерам. Они быстро ручками сравнят. А потом уже своими силами можно вносить изменения в новые наименования товара.

А сильное отличие в артикулах и названиях, или есть совпадения на 70-80% ??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
13/08/2015
Мы спарсили цены,артикула и названия и сравнили в Экселе с нашими.Из 7000 товаров 1300-1400 точных совпадений по артикулам.А если брать другой сайт там товар наш есть но таким образом уже не сравнить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Лысенко
05/09/2015
Тут все просто, сопоставления товаров надо конечно выставить 1 раз вручную, 7000 это не много. Но ...

Как вы будете брать исходные данные? Каждый день насиловать сайт конкурента? Так он ваш IP быстро забанит. Можно насиловать Маркет, если конкурент там есть, но это надо делать деликатно, со знанием вопроса, да и долго это. Лучше конечно знать адрес YML который конкурент отдает Маркету (если отдает) - это идеально.

В общем случае, если конкурентов много, то надо делать так. Выбрать 10-20 реперных товаров (самых ходовых в разных категориях), прописать связи товаров с товарами конкурентов, и вычислять процентную разницу между товаром конкурента и своим товаром, затем применять разницу ко всей товарной группе. Здесь могут быть погрешности, но ведь если мониторить самые ходовые товары, то по ним погрешности не будет, а по товарам которые не продаются можно и допустить погрешность )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Лысенко
05/09/2015
Я кстати сам написал такую систему на Access, но сам уже не пользуюсь ...

Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Ответить