подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/10/2015
Россиян ждет очередная "Черная пятница"

Очередная, уже третья, ежегодная онлайн-распродажа стартует в России 26 ноября в 19:00. "Черная пятница" продлится 77 часов – до конца воскресенья 29 ноября 2015 года.

В этом году в акции участвует более 300 российских и международных интернет-площадок, предлагая свыше 150 тыс. наименований товаров со скидками от 20% до 80%.

Генеральный директор компании OOO "Блэк Фрайдэй" и сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru Владимир Ким сообщил, что в 2015 году к акции присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности, недвижимость и автомобили.

"Онлайн-распродажа "Черная пятница", организованная компанией OOO "Блэк Фрайдэй", всегда стремится быть исключительно привлекательной для конечных потребителей и практичной для интернет-магазинов, – сказал Ким. – В интересах покупателей будут реализованы различные механизмы защиты от недобросовестных скидок".

В 2013 году за сутки посещаемость распродажной площадки составила 5 млн пользователей, 1,5 млн из них зашли на Blackfridaysale буквально в первый час, что на время парализовало работу сайта. 4 млн затем перешли на сайты ИМ-участников и совершили в общей сумме 100 тысяч заказов со средним чеком 3 тыс. рублей. 60% процентов заказов пришли из Москвы, 40% – из регионов. Участвовали 80 интернет-магазинов, средний размер скидки – 45%. Впрочем, у пользователей были многочисленные жалобы на распродажу, скидки, работу сайта.

В 2014 году в рамках "Черной пятницы" приняли участие 200 онлайн-магазинов, было совершено 210 000 покупок со средним чеком около 3000 рублей. Совокупный трафик на сайт распродажи – более 6,5 млн человек, средний чек по-прежнему был 3 тысячи рублей, средняя скидка – 45%. Соотношение Москва/регионы – 50 на 50. Как и в 2013 году, на распродаже чаще всего заказывали бытовую технику и электронику. Второе место за одеждой и косметикой, замкнули тройку лидеров детские товары. 

Ежегодная всероссийская онлайн-распродажа, в России известная как "Черная пятница", впервые прошла у нас 6-8 декабря 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был изменён на BlackFridaySALE.ru. Проект имеет международный статус. Наравне с Россией распродажи в этом формате проводятся еще в нескольких странах: Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии (с 2014). В 2015 году третья российская "Черная пятница" начнется раньше, чем во всем остальном мире (в четверг 26 ноября в 19:00).

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
Симон
10/01/2017
Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? 4
Можно вопрос- где размещать такие картинки, на каких рессурсах? Попробовать можно, так как художник свой, а вот куда их выставлять не знаю.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/10/2015
Alibaba хочет быть понятнее
Китайская компания запустила интерактивный путеводитель для иностранных покупателей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
07/10/2015
Получить конверсии из Facebook: миссия выполнима
Кейс таргетированной рекламы в соцсети доказывает: заказы, пришедшие из Facebook, - это реальность... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
01/10/2015
Время сарафанного радио
Куда сейчас перенаправляются маркетинговые бюджеты и почему в онлайне лучше всего работает реклама, не похожая на рекламу... Подробнее