Alibaba хочет быть понятнее
Alibaba Group Holding Limited создал интерактивный ресурс Alibaba Defined, где зарубежный покупатель может познакомиться с бизнес-моделью, стратегией, продуктами и сервисами китайской компании.
"Alibaba не нуждается в представлении в Китае, где потребитель каждый день пользуется нашими продуктами и услугами. Но за пределами Китая может быть сложно оценить наше видение и то, чего мы стремимся достичь, – говорит исполнительный вице-председатель компании Джо Цай. – Наш первый годовой отчет стал идеальной возможностью создать всеобъемлющий опыт для всех тех, кто хочет лучше нас понять".
На Alibaba Defined выложены послания от исполнительного председателя Джека Ма и главного исполнительного директора Даниэля Жанга. Посетитель может узнать, как начать и развивать бизнес вместе с Alibaba, или же прожить один день из жизни типичного потребителя и узнать больше о товарах и услугах.
Чтобы понять Alibabа, необходимо иметь представление о стране, поэтому Alibaba Defined знакомит посетителя с современным Китаем, делится историей успеха китайской e-commerce и рассказывает о пока неиспользованных возможностях китайского рынка. Серия видео продемонстрирует, как Alibaba собирается строить торговлю в будущем, подключая к ней сельское население страны и помогая мировым брендам получить доступ к растущему среднему классу Китая.