подписка
Подписаться
16/10/2015

Как вызвать у клиента ощущение "надо брать"?

Как вызвать у клиента ощущение "надо брать"?

Почтовый сервис Sensday выпустил  рекомендации по оформлению писем клиентам. 

В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции.  Ощущение "надо брать" возникает  у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.

Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые "рулят" действиями клиента. Это  страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть "модным", жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.

 По мнению авторов исследования,  "бесплатно" по-прежнему остается волшебным словом в продажах. ВотТОП-8 фраз, наличие которых в письме можетпривлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.

Авторы исследования рекомендуют в текстах говорить с клиентом простым человеческим языком.

Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.

Привычка большинства людей обращать внимание на эмоции и жесты окружающих тоже может принести пользу составителю рекламного письма. Изображение человека, который смотрит в определённом направлении, заставит читателя обратить внимание на определенный участок экрана. Туда можно вставить управляющий элемент – кнопку, ссылку для перехода на сайт и т.п.

Выбор цветовой гаммы также влияет на общее впечатление от подаваемой информации. За многими цветами уже закрепились определенные стереотипы. Например, зеленый – это товары для здоровья, фиолетовый – творчество, неординарность, черный – строгость, простота, красный – провокация и т.п.

Но в любом случае не стоит забывать и об информационной составляющей электронных писем – все-таки как минимум 20% решений принимаются рассудком.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/10/2015
60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Алексей Ефимов
14/10/2015
Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина... Подробнее
14/10/2015
Что Facebook готовит для ecommerce?
Соцсеть представила обзор по новым сервисам для интернет-бизнеса, которые пока находятся на этапе тестирования... Подробнее