подписка
Подписаться
20/10/2015

60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы

60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы

60% мобильной рекламы на принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget покупают зарубежные компании, сообщают "Ведомости".  Китайцами оплачено 37% рекламных объявлений, компаниями из Европы – 20%, из США – 4%.

Наиболее востребовано размещение рекламы у создателей игр – почти 25% мобильной рекламы myTarget составляют именно такие рекламные объявления,  сообщил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев

Платформа для продажи мобильной рекламы myTarget была запущена в марте этого года. Она объединила мобильную аудиторию всех принадлежащих Mail.Ru Group сервисов и социальных сетей, а также рекламу в вебе, ранее размещавшуюся на платформе Таргет@Mail.ru. Среди рекламных площадок Mail.Ru Group – самые популярные в Рунете соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".

В апреле myTarget объявила о запуске собственной партнерской сети, что позволило рекламодателям использовать в качестве площадок для размещения не только ресурсы,  непосредственно принадлежащие Mail.Ru Group, но и партнерские.

Рынок мобильный рекламы  разные эксперты независимо друг от друга оценивают как активно растущий. По данным аналитического агентства eMarketer, уже в этом году на мобильную рекламу будет приходиться более половины всего рынка онлайн-рекламы в США. Этот сегмент предположительно вырастет на 59% до $30,45 млрд и достигнет 52,4% рынка. Это значит, что затраты на мобильную рекламу превысят затраты на рекламу для десктопов.

По данным очередного квартального отчета компании Criteo, Россия уже вошла в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, уступив только Японии и Северной Корее.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru
21/10/2015
Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическое воздействие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками... Подробнее
16/10/2015
Как вызвать у клиента ощущение "надо брать"?
"Эмоциональный" email-маркетинг в картинках... Подробнее

Популярные рубрики