подписка
Подписаться
14/10/2015
Что Facebook готовит для ecommerce?

Facebook представил обзор своих новых сервисов для рекламодателей. Часть из них уже проходит обкатку для ограниченной аудитории в США.

В начале года Facebook анонсировал формат "карусели" для рекламных объявлений, что позволило в одном рекламном объявлении размещать информацию сразу о нескольких товарах. Предварительные исследования показали, что такое размещение позволяет снизить на 30-50% стоимость конверсии. Также карусель была внедрена в Instagram. Этот формат показал трехкратное увеличение конверсии.

Facebook также  представил новый способ взаимодействия с товарными карточками из новостной ленты. При клике по карточке товара в ленте с мобильного экрана многие недостаточно оптимизированные сайты могли загружаться с задержкой, что увеличивало риск отказа от перехода по  ссылке.

Canvas

 Новый функционал  Canvas (Холст) начали тестировать в июне и продолжают до сих пор. Этот сервис позволит после клика по объявлению производить быструю загрузку экрана с информацией о товарах до перехода на сайт продавца и оформления покупки.

Кнопка "Купить" (Buy)

Кнопка "Купить" позволит облегчить процесс покупки с мобильного. Данная функция тестировалась на рекламных объявлениях. При просмотре ленты новостей с десктопа или мобильного нажатие на кнопку "Купить" в объявлении позволить приобрести товар у продавца, не покидая Facebook.

Страницы в качестве решения для продавца: раздел Магазин (Shop Section)

По статистике, суммарная посещаемость страниц в Facebook – более миллиарда человек в месяц. Многие из них используют страницы как источник информации о бизнесе. Поэтому для владельцев страниц добавлен раздел Магазин (Shop Section). Владелец страницы может настроить переход из этого раздела на свой сайт или же использовать возможность продаж напрямую со своей страницы на Facebook.

Продвижение единичного товара – новая возможность в Избраном (Favorites)

Тестирование сервиса будет начато в ближайшее время для ограниченного количества владельцев малых бизнесов из США, которые уже тестируют раздел Магазин. Их товары будут появляться в разделе Избранное. Со временем планируется добавление дополнительного контента, например, товаров для продажи в группах Facebook.

 

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Руслан Суханов
Интернет-маркетолог, агентство MTP DIGITAL
10/12/2020
Продвижение в Фейсбук: пошаговая инструкция для интернет-магазинов
Любой интернет-магазин нуждается в продвижении. Что нужно знать для раскрутки страницы интернет-магазина в Фейсбук... Подробнее
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Алексей Ефимов
14/10/2015
Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
07/10/2015
Получить конверсии из Facebook: миссия выполнима
Кейс таргетированной рекламы в соцсети доказывает: заказы, пришедшие из Facebook, - это реальность... Подробнее
06/10/2015
Контекст с оглядкой на конкурентов
Alytics и Competera представили управление контекстной рекламой на основе сравнения цен с конкурентами... Подробнее