Что Facebook готовит для ecommerce?
Facebook представил обзор своих новых сервисов для рекламодателей. Часть из них уже проходит обкатку для ограниченной аудитории в США.
В начале года Facebook анонсировал формат "карусели" для рекламных объявлений, что позволило в одном рекламном объявлении размещать информацию сразу о нескольких товарах. Предварительные исследования показали, что такое размещение позволяет снизить на 30-50% стоимость конверсии. Также карусель была внедрена в Instagram. Этот формат показал трехкратное увеличение конверсии.
Facebook также представил новый способ взаимодействия с товарными карточками из новостной ленты. При клике по карточке товара в ленте с мобильного экрана многие недостаточно оптимизированные сайты могли загружаться с задержкой, что увеличивало риск отказа от перехода по ссылке.
Canvas
Новый функционал Canvas (Холст) начали тестировать в июне и продолжают до сих пор. Этот сервис позволит после клика по объявлению производить быструю загрузку экрана с информацией о товарах до перехода на сайт продавца и оформления покупки.
Кнопка "Купить" (Buy)
Кнопка "Купить" позволит облегчить процесс покупки с мобильного. Данная функция тестировалась на рекламных объявлениях. При просмотре ленты новостей с десктопа или мобильного нажатие на кнопку "Купить" в объявлении позволить приобрести товар у продавца, не покидая Facebook.
Страницы в качестве решения для продавца: раздел Магазин (Shop Section)
По статистике, суммарная посещаемость страниц в Facebook – более миллиарда человек в месяц. Многие из них используют страницы как источник информации о бизнесе. Поэтому для владельцев страниц добавлен раздел Магазин (Shop Section). Владелец страницы может настроить переход из этого раздела на свой сайт или же использовать возможность продаж напрямую со своей страницы на Facebook.
Продвижение единичного товара – новая возможность в Избраном (Favorites)
Тестирование сервиса будет начато в ближайшее время для ограниченного количества владельцев малых бизнесов из США, которые уже тестируют раздел Магазин. Их товары будут появляться в разделе Избранное. Со временем планируется добавление дополнительного контента, например, товаров для продажи в группах Facebook.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.