Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Контекст с оглядкой на конкурентов

Контекст с оглядкой на конкурентов

Платформа автоматизации контекстной рекламы Alytics (www.alytics.ru) запустила интеграцию с сервисом мониторинга цен Competera (www.competera.ru)”.

Как сообщили в компании, решение позволяет интернет-магазинам автоматизировать управление товарной контекстной рекламой на основе анализа ценовой политики относительно конкурентов.

Мы первые, кто запустил такое решение. Оно будет востребовано среди крупных игроков и в нишах, где идет ожесточенная борьба среди конкурентов или борьба за выживаемость. Думаю, что наша интеграция с сервисом Competera – это новый виток развития рынка автоматизации контекстной рекламы”, – заявил директор по развитию и сооснователь платформы Alytics Александр Егоров .

Competera является поставщиком данных о положении товара на рынке относительно конкурентов. Все данные собираются напрямую с сайтов магазинов несколько раз в день или по заданному расписанию. Результаты проверок передаются платформе Alytics по API в виде набора параметров в отношении положения цены, наличия, акции на каждый товар по отношению к выбранным конкурентами.

После этого Alytics на своей стороне с помощью модуля “Генерации товарных объявлений” на основе YML-файла создает под каждую товарную позицию объявление и публикует их в “Яндекс.Директ” и Google AdWords. По API от Competera Alytics получает по каждому товару информацию о том, высокая или низкая цена на этот товар, данные об акциях и наличии относительно конкурентов.

 На основании этих данных пользователи Alytics могут создавать любые автоматические правила для управления ставками и активностью объявлений. К примеру: если у ИМ лучшая цена на товар среди конкурентов, то объявление для этого товара  ставится в спецразмещение на первое место. А если у ИМ цена на товар хуже всех, то отключается объявление или максимально снижается ставка и так далее.

Основатель сервиса Competera Александр Галкин сообщил, что уже наблюдал на западе хорошие результаты применения подобных сценариев в fashion-сегменте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Друзья помогите с раскруткой. 3

kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело…
Google предложит новую модель покупки рекламы
Google предложит новую модель покупки рекламы

Рекламодатели будут платить только за фактические просмотры рекламы
"Панда" медленная и долгозапускающаяся
"Панда" медленная и долгозапускающаяся

Медленный запуск алгоритма связан с техническими причинами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены