подписка
Подписаться
06/10/2015

Контекст с оглядкой на конкурентов

Контекст с оглядкой на конкурентов

Платформа автоматизации контекстной рекламы Alytics (www.alytics.ru) запустила интеграцию с сервисом мониторинга цен Competera (www.competera.ru)”.

Как сообщили в компании, решение позволяет интернет-магазинам автоматизировать управление товарной контекстной рекламой на основе анализа ценовой политики относительно конкурентов.

Мы первые, кто запустил такое решение. Оно будет востребовано среди крупных игроков и в нишах, где идет ожесточенная борьба среди конкурентов или борьба за выживаемость. Думаю, что наша интеграция с сервисом Competera – это новый виток развития рынка автоматизации контекстной рекламы”, – заявил директор по развитию и сооснователь платформы Alytics Александр Егоров .

Competera является поставщиком данных о положении товара на рынке относительно конкурентов. Все данные собираются напрямую с сайтов магазинов несколько раз в день или по заданному расписанию. Результаты проверок передаются платформе Alytics по API в виде набора параметров в отношении положения цены, наличия, акции на каждый товар по отношению к выбранным конкурентами.

После этого Alytics на своей стороне с помощью модуля “Генерации товарных объявлений” на основе YML-файла создает под каждую товарную позицию объявление и публикует их в “Яндекс.Директ” и Google AdWords. По API от Competera Alytics получает по каждому товару информацию о том, высокая или низкая цена на этот товар, данные об акциях и наличии относительно конкурентов.

 На основании этих данных пользователи Alytics могут создавать любые автоматические правила для управления ставками и активностью объявлений. К примеру: если у ИМ лучшая цена на товар среди конкурентов, то объявление для этого товара  ставится в спецразмещение на первое место. А если у ИМ цена на товар хуже всех, то отключается объявление или максимально снижается ставка и так далее.

Основатель сервиса Competera Александр Галкин сообщил, что уже наблюдал на западе хорошие результаты применения подобных сценариев в fashion-сегменте.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
01/12/2015
Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 5
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто.

если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тож Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Andrey Ivanov
19/11/2015
Друзья помогите с раскруткой. 4
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.


По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/10/2015
Google предложит новую модель покупки рекламы
Рекламодатели будут платить только за фактические просмотры рекламы... Подробнее
05/10/2015
"Панда" медленная и долгозапускающаяся
Медленный запуск алгоритма связан с техническими причинами... Подробнее
02/10/2015
Лучшие сервисы для интернет-магазинов в 2015 году
Отечественные участники рынка стараются все активнее следить за своим трафиком и целями... Подробнее