подписка
Подписаться
06/10/2015

Google предложит новую модель покупки рекламы

Google предложит новую модель покупки рекламы

Компания Google решила изменить модель продажи рекламы в контекстно-медийной сети. Как говорится в официальном блоге Google для новостей, советов и информации о AdWords, рекламодатели будут платить исключительно за фактические просмотры

Вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015 сообщил, что новая модель покупки рекламы будет запущены в ближайшие несколько недель.

“Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google переходит на 100-процентную видимость”, – цитируются в блоге его слова.

Раньше компания использовала модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь запускается новая модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения.

По данным Google, 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%. 

Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы,

По словам Бендера, Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не оплатили 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

По мнению экспертов, рекламодатели устали платить за объявления, которые никто не видит. Facebook также заявил, что в ближайшем будущем планирует продавать в News Feed рекламу со 100% viewability.

Google также анонсировал изменения для клиентов своей контекстно-медийной сети: улучшенный динамический ремаркетинг будет автоматически преобразовывать форму и размер объявлений в зависимости от типа устройства, на котором оно показывается.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
19/11/2015
Друзья помогите с раскруткой. 4
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.


По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/10/2015
В AdWords появятся два новых отчета
"Поисковые запросы" и "Минус-слова" помогут лучше управлять ключевиками... Подробнее
06/10/2015
Контекст с оглядкой на конкурентов
Alytics и Competera представили управление контекстной рекламой на основе сравнения цен с конкурентами... Подробнее
05/10/2015
"Панда" медленная и долгозапускающаяся
Медленный запуск алгоритма связан с техническими причинами... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее