Чего мелочиться? Студент в Подмосковье украл целый ПВЗ с товарами на 60 миллионов рублей
Владелица ПВЗ в подмосковном Пущино сдала пункт выдачи в аренду уроженцу ближнего зарубежья. Студент одного из местных университетов обещал наладить работу точки и платить женщине небольшие отчисления. Однако вместо этого сделал дорогие заказы и вывез со склада весь товар.
Жительница Подмосковья открыла ПВЗ известного маркетплейса по франшизе. Однако со временем этот бизнес ее разочаровал, поэтому она сдала пункт в аренду некоему изъявившему желание студенту-мигранту. Однако при этом доступ к ЛК она себе оставила.
Некоторое время ПВЗ действительно работал, 20-летний арендатор даже нанял себе помощников, которые принимали и выдавали товар. На самом же деле все это время через фиктивные аккаунты парень заказывал дорогие товары, всего было сделано более 2 тысяч заказов.
После доставки посылок камеры наблюдения в ПВЗ отключались, а ночью все заказы перевозились в тайные склады в Москве.
Через некоторое время владелица точки заметила, что в базе скопилось большое количество невыданных товаров, а камеры в ПВЗ не работают.
Супруг предпринимательницы решил проверить, что происходит, и обнаружил, что дверь в пункт открыта, внутри никого, а склад пуст. Арендовавшего помещение студента объявили в розыск. Впрочем, полицейские быстро нашли "пропажу" — уже в Ставрополе.
У лже-арендатора изъяли более 700 сим-карт, банковские карты, мобильные телефоны и часть украденного имущества.
Парень признался, что ему предложили в Интернете подработку — нужно было арендовать ПВЗ, создать видимость работы, заказать дорогие товары, а ночью вывезти их со склада. В итоге ущерб от его действий составил около 60 миллионов руб.
Сейчас предприимчивому молодому человеку светит вполне реальный уголовный срок.
Следователем УМВД России "Серпуховское" Московской области расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 158 УК РФ. Фигуранту избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Также следствие ищет его интернет-сообщника. Полиция не исключает, что подельники не раз проворачивали нечто подобное.
Некоторое время назад "Оборот.ру" рассказывал, как предприимчивые молодые люди специально открыли ПВЗ, чтобы подменивать и похищать товар. Теперь мошенники эволюционировали: решили не заморачиваться с открытием своей точки и не светить личные данные, а просто брать в аренду уже готовый бизнес.
Также читайте на нашем сайте:
- В Пензе мошенники специально открыли ПВЗ, чтобы подменять возвращенные товары
- Рейтинг и "черный список" покупателей маркетплейсов: площадки, селлеры и ПВЗ обсуждают эту инициативу
- Убежал из ПВЗ со сверлильным станком: в Хабаровске судят сильного, но бедного "клиента" маркетплейса
- Трогательно, но незаконно: саратовцы передавали в детский дом украденные у Wildberries вещи
- Менеджер ПВЗ Wildberries придумала хитрую схему по подмене айфонов, однако ее быстро разоблачили
- Сотрудница ПВЗ в Хакасии два года присваивала товары. Её наказали только штрафом в 5000 рублей
- Простые люди: менеджер ПВЗ просто продавала возвраты, курьер просто забрал заказы себе
- Как два жулика украли из собственного ПВЗ Wildberries товаров на 5,4 млн рублей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть