Чай и бакалея приносят "ОнлайнТрейд.Ру" более 100 млн рублей в год
Рынок продуктов питания один из самых быстрорастущих в российской ecommerce, утверждают аналитики интернет-магазина "ОнлайнТрейд.Ру". По данным компании, ее food-ассортимент вырос за последний год более чем в четыре раза. Продажи магазина в этом сегменте достигли 15 млн. рублей в месяц.
"ОнлайнТрейд.Ру" изначально был интернет-магазином цифровой техники, позже начал добавлять новые товарные категории. В food-сегмент он вышел только в 2015 году. В компании поделились опытом того, как осваивали новый сегмент.
Начать с чашечки кофе
По сей день лучше всего у "ОнлайнТрейд.Ру" продается кофе и чай. В 2017 году оборот по этим двум категориям составил 90 млн рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с предшествующим годом. За январь-май 2018 — продажи выросли еще на 50% год к году.
Кофе и чай были стартовыми продуктами для интернет-магазина, когда ресурс выходил в новый для себя food-сегмент в 2015 году. В следующие два года ритейлер постепенно расширял ассортимент. На витрине появилась минеральная вода, газированные напитки, кондитерские изделия, крупы и бакалея, орехи, сухофрукты и даже специальные товары и наборы для приготовления блюд азиатской кухни.
На сегодня, кроме кофе, высоким спросом пользуются также продукты для здорового питания: злаковые батончики, галеты, полезные сладости. С начала этого года зафиксирован скачок продаж для воды премиум-класса: Borjomi, Vittel и S.Pellegrino.
"Специализируясь преимущественно на электронике и бытовой технике, мы дополняли
ассортимент перспективными категориями. Сегодня очевидно, что сделан правильный
выбор. То, что наши главные конкуренты охватывают этот сегмент – главное тому
свидетельство", – считает гендиректор и основатель компании Сергей Посеуков.
Компания "ОнЛайн Трейд" была основана в 1998 году. Сейчас позиционирует себя как универсальный ритейлер – продает товары в 27 категориях, включая электронику, бытовую технику, фармацевтические и косметические средства, мебель, одежду и обувь. Посещаемость сайта – 6 млн уникальных пользователей в месяц.
В 2018 — впервые попала в Топ-20 онлайн-компаний по версии Forbes, заняв 12-ое место в рейтинге. По оценке экспертов издания, на начало года капитализация компании составляла $129 млн. Компания развивает собственную логистическую сеть: у нее насчитывается 354 ПВЗ в 91 городе России.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть