Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чай и бакалея приносят "ОнлайнТрейд.Ру" более 100 млн рублей в год

Чай и бакалея приносят "ОнлайнТрейд.Ру" более 100 млн рублей в год

Рынок продуктов питания один из самых быстрорастущих в российской ecommerce, утверждают аналитики интернет-магазина «ОнлайнТрейд.Ру». По данным компании, ее food-ассортимент вырос за последний год более чем в четыре раза. Продажи магазина в этом сегменте достигли 15 млн. рублей в месяц.

"ОнлайнТрейд.Ру" изначально был интернет-магазином цифровой техники, позже начал добавлять новые товарные категории. В food-сегмент он вышел только в 2015 году. В компании поделились опытом того, как осваивали новый сегмент.

Начать с чашечки кофе

По сей день лучше всего у "ОнлайнТрейд.Ру" продается кофе и чай. В 2017 году оборот по этим двум категориям составил 90 млн рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с предшествующим годом. За январь-май 2018 — продажи выросли еще на 50% год к году.

Кофе и чай были стартовыми продуктами для интернет-магазина, когда ресурс выходил в новый для себя food-сегмент в 2015 году. В следующие два года ритейлер постепенно расширял ассортимент. На витрине появилась минеральная вода, газированные напитки, кондитерские изделия, крупы и бакалея, орехи, сухофрукты и даже специальные товары и наборы для приготовления блюд азиатской кухни.

На сегодня, кроме кофе, высоким спросом пользуются также продукты для здорового питания: злаковые батончики, галеты, полезные сладости. С начала этого года зафиксирован скачок продаж для воды премиум-класса: Borjomi, Vittel и S.Pellegrino.

«Специализируясь преимущественно на электронике и бытовой технике, мы дополняли
ассортимент перспективными категориями. Сегодня очевидно, что сделан правильный
выбор. То, что наши главные конкуренты охватывают этот сегмент – главное тому
свидетельство», – считает гендиректор и основатель компании Сергей Посеуков.

Компания «ОнЛайн Трейд» была основана в 1998 году.  Сейчас позиционирует себя как универсальный ритейлер – продает товары в 27 категориях, включая электронику, бытовую технику, фармацевтические и косметические средства, мебель, одежду и обувь. Посещаемость сайта – 6 млн уникальных пользователей в месяц.

В 2018 — впервые попала в Топ-20 онлайн-компаний по версии Forbes, заняв 12-ое место в рейтинге. По оценке экспертов издания, на начало года капитализация компании составляла $129 млн. Компания развивает собственную логистическую сеть: у нее насчитывается 354 ПВЗ в 91 городе России.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
post
"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок

"Почта России" отмечает рост популярности услуги "Оформление посылок онлайн".
micro
Малый бизнес получит специальные тарифы на банковское обслуживание?

В Центробанке обсуждают идею счета с единым тарифом для микробизнеса

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены