подписка
Подписаться
30/09/2022

Cеллерам Ozon стала доступна статистика по диалогам с покупателями

Cеллерам Ozon стала доступна статистика по диалогам с покупателями

Продавцам этого маркетплейса стала доступна статистика по диалогам с покупателями. Как сообщает компания, результаты не будут влиять на работу и рейтинг магазина.

В разделе рейтингов собраны данные по всем диалогам:

  • среднее время ответов на все сообщения покупателей;
  • время первого ответа (средняя скорость реакции селлера на новые чаты);
  • отвеченные чаты (процент диалогов, которые поддерживает продавец).

Площадка напоминает, что покупатели привыкли к быстрым ответам от  поддержки маркетплейса и ждут такого же сервиса от продавца.

Кроме этого,  обновился раздел "Рейтинг продавца". Теперь показатели в нем объединены по темам: Premium; Товары и цены;  FBS;  FBO; Коммуникации.

Читайте также же другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/09/2022
Как и за счет чего эффективно управлять маркетингом в быстроменяющихся условиях. Кейс Audiomania
В основу статьи лёг доклад, который представил директор по маркетингу Audiomania Сергей Безверхий на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
29/09/2022
Премия "Большой Оборот — 2022": список финалистов
Первый этап голосования в Премии "Большой Оборот — 2022" завершён. Оргкомитет отобрал финалистов по номинациям: по 8 компаний-ритейлеров и по 3 представителя сервиса. Список финалистов — уже на сайте... Подробнее
29/09/2022
Осеннее обострение: опять активизировались фейковые сайты пиццерий
В сентябре участились случаи мошенничества с использованием поддельных сайтов популярных пиццерий. Речь идет как минимум о 100 таких криминальных аферах, в рамках которых были задействованы два сценария... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции