Бывший KazanExpress все еще согласен хранить товары бесплатно. Но не любые и с временными ограничениями
Маркетплейс "Магнит Маркет" (ранее широко известный как KazanExpress) решил увеличить оставшийся срок бесплатного хранения товаров на собственных складах. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.
До 22 апреля этого года продавцы смогут держать там свои товары без необходимости вносить за это плату.
После принятия такого решения, у продавцов появилось дополнительное время, чтобы вывезти низкооборачиваемые товары с низкой оборачиваемостью или найти варианты увеличения их продаж.
После 22 апреля KazanExpress обещает ввести платное хранение, но применяться оно будет только для самых низкооборачиваемых SKU. Бесплатно маркетплейс готов размещать на своих складах SKU с оборачиваемостью 200 дней или меньше.
Напомним, ранее KazanExpress был выкуплен федеральным ритейлером "Магнит". Сумма сделки тогда не была публично раскрыта, но эксперты оценивают ее в 10 млрд рублей.
"Магнит" запустил на базе приобретенной площадки свой собственный маркетплейс под названием "Магнит Маркет".
Читайте также на нашем сайте:
- Маркетплейс "Магнит Маркет" купил домен mm.ru и открывает первые собственные ПВЗ
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
- Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
KazanExpress создан в 2017 году. Аудитория маркетплейса – порядка 5 млн человек в месяц, ассортимент – около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть