подписка
Подписаться
16/01/2019

Бывшая сотрудница Intelligent Emails возглавила eSputnik Russia

Бывшая сотрудница Intelligent Emails возглавила eSputnik Russia

Часть сотрудников сервиса рассылок Intelligent Emails, ушедшего с российского рынка, продолжат работу с новым партнером – украинской платформой eSputnik. Анастасия Горькая, ранее руководившая направлением консалтинга в Intelligent Emails, возглавила российское представительство этой платформы.

Оборот.ру подробно рассказывал о том, как канадская платформа Dialog Insight закрыла свое российское представительство, работавшее под брендом Intelligent Emails.

При этом сначала сотрудніца Intelligent Emails Анастасия Горькая заявила, что сервис продолжит свою работу, но уже с другой платформой.  Но потом последовало опровержение экс-руководителя PR-направления компании Юлии Воронцовой, сообщившей, что никакие услуги оказывать компания больше не планирует, а вся команда Intelligent Emails, в том числе госпожа Горькая, с 1 января уже не работает.

"Появление такого рода информации со стороны бывшего маркетолога компании Intelligent Emails для нас сейчас стала неожиданностью, – заявила Анастасия Горькая  в комментарии Оборот.ру. – Увольнение всех сотрудников происходило единовременно и формально по их собственному желанию, а по факту – по договоренности с генеральным директором. И предметом договоренности было то, что мы имеем право продолжить работу с теми клиентами, которые захотят с нами остаться и не захотят работать напрямую с Канадой.  К сожалению, письменного подтверждения этой договоренности у меня нет".

Несколько бывших клиентов Intelligent Emails подтвердили Oborot.ru, что им предложили перейти на eSputnik Russia. Однако платформа Dialog Insight, с которой работал Intelligent Emails, требовала достаточно сложной и глубокой интеграции. Так что, возможно, переезд будет не самой простой задачей. С другой стороны, часть клиентов отдела консалтинга Intelligent Emails работала с другими рассылочными платформами, так что у них таких проблем не будет.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2019
Alibaba привлечет американские магазины кредитами
Китайский гигант просачивается на рынок США хитрыми обходными путями... Подробнее
15/01/2019
Что происходит с Intelligent Emails?
Сервис заявил, что окончательно уходит из России, а его сотрудники, которые утверждали обратное - больше не сотрудники... Подробнее
14/01/2019
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?
Ритейлер с дальневосточными корнями планирует приобрести локальную петербуржскую сеть магазинов электроники - "Кей"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России (UPD: это временно, сервис продолжит работу с другим партнером) 4
Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране... Подробнее