Больше оптовик и снабженец, чем ритейлер: выручка "ВсеИнструменты.ру" выросла на 28% до 170 млрд рублей
1
Эта компания подвела итоги 2024 года. "ВсеИнструменты.ру" увеличили свою выручку на 28% до 170 млрд рублей, подняли средний чек и продолжили развивать СТМ.
По итогам прошлого года этот ритейлер еще больше увеличил клиентскую базу среди юрлиц и ИП. Бизнесы теперь это 70% клиентов компании. В 2023 году их было 63%.
"ВсеИнструменты.ру" имеют очень мощную базу лояльных клиентов в строительной отрасли. А теперь ритейлер активно расширяет предложение товаров для других видов услуг и производственников.
Еще за 2024 году в продаже появилось 1505 новых товаров под СТМ (годом ранее было +764). А доля собственных брендов и эксклюзивного импорта в товарной выручке достигла 11,2%.
Всего ассортимент компании пополнился 110 тысячами новых позиций и достиг 1,63 млн SKU.
Все это компания хранит на складах и распределительных центрах общей площадью 379 тысяч м² ( она увеличилась на 23% за год). Ощутимый рост дало открытие распределительного центра на 115 тысяч м² в Чашниково.
С РЦ товары привозят в один из 1229 пунктов выдачи. Их число выросло на 29% год к году.
За 12 месяцев гипермаркет обработал 27,6 млн заказов, тогда как в 2023 году их было 24,9 млн. Средний чек вырос на 15% и составил 6047 рублей.
В 2025 году компания намерена продолжить развитие СТМ и B2B-сегмента. Долю собственных торговых марок и эксклюзивного импорта "ВсеИнструменты.ру" планирует увеличить до 12,5-13%.
Интернет-ритейлер "ВсеИнструменты.ру" открылся в 2006 году. Компания специализируется на товарах для дома, дачи, ремонта и строительства. Под управлением ритейлера – крупнейшая среди профильных DIY-игроков сеть из более чем тысячи собственных ПВЗ.
Читайте также другие новости:
- "Высосали все деньги": основатель DNS обругал финансовые показатели компании "ВсеИнструменты.ру", те ответили, что закупились станками и генераторами
- "ВсеИнструменты.ру" запустили в Чашниково склад гораздо большей площади, чем готовы загрузить
- Inventive Retail Group за год продала всяких классных вещей на 92 миллиарда рублей. 21% принес ecommerce
- Wildberries и Ozon вошли в ТОП-10 самых посещаемых в мире маркетплейсов. На каких местах наши площадки?
- 4 российские онлайн-платформы – в мировом ТОП-20 мобильных приложений для шопинга
- Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?