подписка
Подписаться
06/05/2024

Wildberries и Ozon вошли в ТОП-10 самых посещаемых в мире маркетплейсов. На каких местах наши площадки?

Wildberries и Ozon  вошли в ТОП-10 самых посещаемых в мире маркетплейсов. На каких местах наши площадки?

Два ведущих российких маркетплейса впервые вошли в ТОП-10 крупнейших мировых еком-площадок по количеству активных сессий.

Как сообщают "Ведомости", на Wildberries, который занял девятую позицию, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц, на Ozon (10-е место) – 316 млн раз. А чаще всего жители Земли посещали американскую площадку Amazon – 4,7 млрд заходов в месяц.

В исследовании учитывались показатели российских площадок с оборотом более 100 млрд рублей в год, на которых представлено большинство товарных категорий. На декабрь прошлого года в нашей стране таких было четыре – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет  и Мегамаркет.

На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн рублей.

По данным Data Insight в разрезе российского рынка электронной торговли на Wildberries и Ozon пришлось 78% от общего числа заказов за II полугодие 2023 года. В целом 2023 году продажи всех отечественных онлайн-ритейлеров подросли на 36%. Количество заказов на отечественных площадках за год прибавило 82% и достигло 5,1 млрд.

Wildberries пока эту ситуацию с рейтингом не комментирует.

А представитель Ozon заявил журналистам, что на основании текущих результатов компания ожидает, что в 2024 году оборот (GMV), включая услуги, вырастет примерно на 70% год к году.

Data Insight подсчитала, что весь российский рынок онлайн-торговли (помимо маркетплейсов, вошли также сервисы доставки еды, лекарств и т. д.), за 2023 год вырос на 48% до 7,9 трлн рублей, по сравнению с 2022 годом.

В компании прогнозируют, что в 2024 году рынок вырастет еще на 36% и достигнет 10,7 трлн рублей, а в перспективе четырех лет – к 2028 году – превысит 20 трлн рублей.

Генеральный директор "Infoline-аналитики"  Михаил Бурмистров соглашается, что в ближайшие годы позиции крупнейших российских маркетплейсов в международных рейтингах будут повышаться.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2024
Миллиард долларов оборота и 50 маркетплейсов: власти Узбекистана рассказали о развитии ситуации на рынке электронной коммерции
В 2021 году оборот местной отрасли ecommerce составлял $201 млн, уже в 2023 зафиксирована цифра в $543 млн. И все указывает на то, что по итогам текущего года будет ощутимо больше... Подробнее
27/04/2024
Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки
Продукция будет представлена на сайтах и в приложениях Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance. В Боливии и на Новой Каледонии торговля начнется через розничные сети, включая французскую Carrefour. В Индонезии - через аптеки... Подробнее
26/04/2024
Крупнейшее вложение инвесторов в стартапы с российскими корнями: маркетплейс WEE в ОАЭ получил $10 млн
Дубайский маркетплейс, созданный выходцами из "Яндекса", Сбера и Logsis'a, теперь оценивается в $40 млн. На что планируетcя потратить полученные деньги? Каковы перспективы этого бизнеса? И что в нем особенного?... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции