Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров
![Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2025/02/pokupki-v-internet-magazine-nejro-1024x576.jpg)
Эксперты "INFOLine-Аналитики" опубликовали исследование интернет-торговли непродовольственными товарами.
За год через маркетплейсы, интернет-магазины, соцсети, мессенджеры и другие онлайн-каналы было получено заказов на 11,4 трлн рублей. За 12 месяцев эта цифра выросла на 38% (в 2023г. отечественный еком рос быстрее – на 45%).
За последний, IV квартал 2024 года непродовольственные онлайн-продажи приблизилась к 3,7 трлн рублей. По сравнению с теми же тремя месяцами 2023г. темп роста составил около 35 %.
Доля отечественных маркетплейсов (без учета платформы "Авито") в 2024 году увеличилась на 6,6 % и превысила 66 %.
А доля ТОП-10 онлайн-ритейлеров превышает 81% объема интернет-продаж.
Почему сейчас электронная коммерция растет медленнее?
"Снижение динамики в первую очередь объясняется эффектом высокой базы и сформировавшимся на сегодня высоким уровнем проникновения электронной коммерции в товарооборот.
Свою роль играют также дефицит складских площадей, особенно у крупнейших маркетплейсов, и рост расходов на "последнюю милю" в условиях острой нехватки курьеров и специалистов по сборке", — прокомментировал генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров.
При этом ecommerce остается драйвером общего розничного рынка и даже при замедлении продаж существенно обгоняет темпы роста офлайн-канала.
Также читайте на нашем сайте:
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть