Без вывесок и рекламы. ПВЗ маркетплейсов будут выдавать заказы других логистических служб?
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов могут начать выдавать заказы других логистических служб (но без какой-либо их рекламы). Как сообщает ТАСС, такая возможность обсуждается в рамках разработки стандартов взаимодействия российских площадок и точек выдачи.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил, что пока данная норма не внесена в документ, но, в принципе, все участники рынка согласны выдавать товары других логистических служб.
"Единственное, без рекламы. Условно, в ПВЗ можно будет забрать, например, товары от другого логиста, но рекламы этого логиста там не будет. Ни брендинга, ничего. Пока договорились об этом", – уточнил Артем Соколов.
Также предлагается, чтобы площадки внимательно следили за расположением собственных и партнерских ПВЗ и не создавали избыточной конкуренцию. Это же коснется постаматов. Но окончательных договоренностей по этому поводу пока нет.
Президент АКИТ добавил, что обсуждается вопрос о том, чтобы штрафы для ПВЗ маркетплейсов не выставлялись без доказательной базы, например видеосъемки.
Также будет прописана информация о формировании вознаграждений в ПВЗ, и о том, как формируются рейтинги, при их наличии
Соколов прогнозирует, что принятие стандартов взаимодействия между маркетплейсами и ПВЗ может занять до 1,5 месяца, так как часть правил еще находится в разработке.
Читайте также другие новости:
- Обновления оферты для продавцов Wildberries: правила делового общения и аж 4 новых "штрафа"
- Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries – но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
- Wildberries объявил амнистию: аннулировал "штрафы" на 60 млн рублей
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц "заработали" 25 млн руб и 10 лет колонии
- Штрафы селлерам за грызунов и НДС в карточке товара: Wildberries вновь обновил оферту. Что там еще важного?
По данным АКИТ правила взаимодействия маркетплейсов и ПВЗ разрабатываются по аналогии со "Стандартами взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров", в которых учтены все спорные моменты и возможности их избежать. Например, в них прописаны условия и сроки изменения оферты, обязанность оставлять абсолютно открытым состав услуг, входящих в итоговую комиссию, а также обязанность размещать детализацию по штрафам.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.
Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов.
Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.
Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.
Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин Свернуть
С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть