Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
2Ozon предоставил интересные возможности для вновь открываемых пунктов выдачи заказов. Новый тарифный план называется "Точка роста". Наличие примерочной в них не является обязательным. Минимально необходимая площадь самого помещения уменьшена до 15 м2 (но надо учитывать, что для разных тарифных планов она разная).
Так ритейлер хочет расширить возможности для открытия ПВЗ в малых городах, а в больших – тестировать популярность района перед открытием крупной точки. Сейчас у компании более 15 тысяч пунктов выдачи в России. Но этого явно мало для нынешнего темпа роста. Недавняя распродажа в День Холостяка показала, что надо максимально быстро масштабировать логистическую инфраструктуру. Заказов было очень много, но развезти их не могут до сих пор.
Новый размер пунктов выдачи – самый маленький на рынке. У Wildberries он составляет 30 м2, минимальная площадь точки у "Яндекс.Маркета" – 20м2. Партнеры Wildberries зарабатывают 5% от оборота ПВЗ, "Яндекс.Маркета" – 8-20% от оборота, здесь все зависит от региона и срока работы точки.
Размер выплат партнерам Ozon не изменится – 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно тарифу.
В тарифе "Точка роста" минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе "Максимум бренда" — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, сообщила компания.
Читайте еще по теме:
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Сколько ПВЗ в России и кому они принадлежат
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее