Amazon углубляет студенческую нишу
После многих лет презрительного отношения к торговле в реале Amazon предложил новую концепцию магазинов, которые будут базироваться в кампусах американских колледжей, сообщает The American Bazaar. Открытие первого такого магазина в университете Пардью в Индиане отмечалось в прошлый вторник с большой помпой. ″Мы счастливы открыть первый пункт выдачи в Пардью и сделать его максимально удобным для студентов, предоставив им возможность получать все необходимое для жизни не выходя из кампуса″, – заявил вице-президент по медиа и студенческим программам Amazon Пол Райдер (Pau lRyder).
Новую торговую точку нельзя назвать магазином в привычном смысле этого понятия. Здесь нет полок и складов, а товары не выставлены на обозрение покупателей. Зато заказ, сделанный через Интернет, пользователи студенческих программ, а также программы Prime смогут получить в течение суток. Студенты также смогут найти книги по своим предметам, основываясь на университетской подписке.
Amazon не планирует почивать на достигнутых лаврах. Второй магазин будет открыт в Пардью уже весной, и в его ассортименте будут все книги, которые могут понадобиться студентам. Опять же с доставкой в течение суток.
Если Amazon укрепит свои позиции на базе Пардью и сможет в дальнейшем создать общенациональную сеть магазинов в университетских кампусах, предлагая при этом широкий выбор товаров, мало кто из студентов станет посещать обычные магазины, имея возможность приобрести все необходимое по месту жительства.
Презентация магазина в Индиане совпала с другой горячей новостью. В тот же день стало известно, что Amazon ведет переговоры о приобретении некоторых из 4 тыс. магазинов, принадлежащих компании RadioShack. Если решение о продаже будет принято, у Amazon появятся постоянные витрины для электронной продукции компании: читалок и планшетов Kindle и другой электроники серии Fire.
Получается, что компания, с самого начала позиционировавшая себя книжным онлайн-магазином, теперь выходит на новый уровень, адаптируясь к гибридному бизнесу, комбинирующему электронную коммерцию с продажами в реале. Ранее Amazon уже открывал временные офлайн-витрины, и, похоже, в компании посчитали это направление перспективным.
Однако, по мнению аналитиков, до полной трансформации еще очень далеко. Аналитик и управляющий директор компании Nomura Боб Драбл (Bob Drbul) считает, что 67 складов, расположенных по всей Америке, из которых Amazon доставляет товары клиентам, позволят быстро и качественно удовлетворить запросы покупателей в различных точках страны – не так давно для пользователей Primi даже появилась опция доставки за 60 минут. Однако при этом добавляет: ″Не думаю, что мы проснемся завтра и увидим тысячу открытых по всей стране магазинов Amazon. Компания начинает тестировать новую для себя нишу и в процессе учится чему-то прежде ей не известному. Наблюдать за этим будет довольно интересно″.
Если кто потрепаться хочет и продемонстрировать свои крутые познания - пожалуйста и еще раз пожалуйста, делайте это в другом месте.
Все так, как я написал. И офис и БЦ лично нам очень нравится и сидим там не первый год, менять не хочется, причем тут клиенты, если речь о рабочем месте. Предыдущий договор закончился 31.12, по нему платили 45 тыс., с 01.01 платим уже 30 тыс., таки да, аренда пошла в низ.
В общем... обращайтесь. Свернуть