подписка
Подписаться
05/02/2015

На электронной витрине интернет-магазина "Юлмарт" появились автомобильные запчасти.

Для того, чтобы успешно войти в новый для себя сегмент, магазин присоединился к закупочному союзу GROUPAUTO RUSSIA, объединяющий ведущих поставщиков запчастей для легкового и грузового транспорта и услуг послегарантийного обслуживания автомобилей.

Планы "Юлмарта" амбициозны. Компания планирует довести ассортимент запчастей к концу 2015 года до 100 тыс. товарных позиций (SKU) в наличии и до 20 млн, доступных на заказ. А до конца 2017 года интернет-торговец рассчитывает войти в пятёрку крупнейших ритейлеров на вторичном рынке автокомпонентов в России.

Для осуществления всех этих задач "Юлмарт" использует интерфейс, способствующий подбору детали к конкретному автомобилю. Как утверждается в пресс-релизе компании, "получить заказ клиенты смогут не позднее чем через 48 часов с момента оформления заявки на сайте. На автозапчасти распространяются условия гарантийного обслуживания и программы лояльности Юлмарта".

При этом компания будет использовать и свой опыт торговли более традиционными для нее товарами, а также станет опираться на известность среди своих клиентов. "На стадии запуска мы ожидаем волну интереса к новой товарной категории от нашей постоянной аудитории — более 75% лояльных клиентов компании, что составляет почти 10 млн человек, являются автовладельцами", — прокомментировал руководитель проекта "Авто" в «Юлмарте» Максим Брехунцов.

В итоге этот проект и воспользуется, и сам поспособствует эффекту синергии. "Юлмарт — сервисная компания, которая на сегодняшний день предлагает клиентам порядка 90 тыс. наименований товаров: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники и запчастей, – не унимается Брехунцов. – Это значит, что, заходя в наш интернет-магазин, покупатели могут в одном месте приобрести всё, что им необходимо, и при этом получить первоклассный сервис".

Розничный рынок автокомпонентов выглядит достаточно привлекательным для интернет-торговли. Можно выделить несколько факторов, свидетельствующий о его перспективах.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объём вторичного рынка по итогам 2013 года превысил $22,5 млрд. И на долю онлайн-игроков приходится пока менее 10% от общей выручки.

В условиях опережающего роста интернет-торговли по сравнению с офлайном эта доля неизбежно увеличится.

Автозапчасти пока отстают от наиболее популярных товарных групп в России, таких как бытовая техника, электроника, одежда, обувь или детские товары, но входят в пятёрку по объёму спроса. При этом в отдельных регионах России автозапчасти – самые востребованные товары.

Основой для развития этого сегмента также может стать существующая грамотная рекламная основа. По оценкам профильных аналитиков, категория "Авто" в 2014 году заняла 4-е место по результативности таргетирования и отдачи кликов (CTR). 

Кроме того, эксперты в последнее время отмечают рост интереса интернет-покупателей к категории автозапчастей. Для примера, у наших соседей эти категории также востребованы.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2021
Какие запчасти продаются на AliExpress лучше всего: конкретные модели автомобилей и наименования
Аналитики российско-китайского маркетплейса представили данные о продажах товаров автомобильной тематики за первые девять месяцев текущего года. Да, в этих цифрах есть специфика площадки, но картина достаточно интересная... Подробнее
10/02/2015
Мобильные платежи "толстеют"
Почти половина американцев хотя бы раз использовала смартфон или планшет при покупке автомобиля, акций или взятии ипотечного кредита. Это в основном состоятельные граждане среднего возраста. Остальных от крупных мобильных покупок удерживают соображения безопасности или недостаточного удобства использования мобильных устройств... Подробнее
04/02/2015
Правь, Британия, ecommerce
По показателю расходов на душу населения, почти 2 тыс фунтов в год, ecommerce Великобритании в разы опережает любую страну. В 2013 году 20% торговли в нефинансовом секторе осуществлялось онлайн... Подробнее
03/02/2015
Планшет усох в продажах
Мировой объем продаж планшетных компьютеров в четвертом квартале 2014 в сравнении с предыдущим годом упал на 3,2%, и в целом, по году, вырос незначительно... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки