03/12/2014
Самые кликабельные категории рекламы
Google AdWords представил статистику популярности различных категорий товаров в 3 квартале 2014 года, сообщает Searchengines.ru.
Уже стало традицией, что более всего пользователи обеспокоены своим внешним видом и наиболее часто кликают на рекламу одежды, обуви и аксессуаров. Также те, кто вообще обращает внимание на контекстную рекламу, заинтересованы в туристических предложениях, кредитных программах и недвижимости. ТОП-10 же самых популярных среди пользователей категорий выглядит так:
- Обувь
- Одежда
- Аксессуары (шапки, шарфы, перчатки пояса и т.д.)
- Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
- Кредитование
- Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
- Телефония (телефоны, сим-карты, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга и т.д.)
- Дом и сад (мебель и аксессуары для дома и сада)
- Драгоценные украшения
- Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)
Кроме того, AdWords представил ТОП-10 категорий, реклама в которых наиболее грамотно таргетированна и имела наивысший CTR (отношение количества кликов к количеству показов). В десятку категорий с самыми качественно сделанными рекламными кампаниями вошли:
- Интернет
- Телефония
- Путешествия
- Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
- Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
- Подарки (заказ цветов, доставка подарков и т.д.)
- Дом и сад
- Недвижимость
- Обувь
- Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Прокомментировать
Читайте также
29/03/2018
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ...
Подробнее
23/05/2016
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate...
Подробнее
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов?
6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
05/12/2014
Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу...
Подробнее
02/12/2014
Группа компаний "Детский мир" объявила об открытом тендере на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина. Основным критерием отбора является минимальное ценовое предложение...
Подробнее