подписка
Подписаться
03/12/2014

Самые кликабельные категории рекламы

Google AdWords представил статистику популярности различных категорий товаров в 3 квартале 2014 года, сообщает Searchengines.ru.

Уже стало традицией, что более всего пользователи обеспокоены своим внешним видом и наиболее часто кликают на рекламу одежды, обуви и аксессуаров. Также те, кто вообще обращает внимание на контекстную рекламу, заинтересованы в туристических предложениях, кредитных программах и недвижимости. ТОП-10 же самых популярных среди пользователей категорий выглядит так:

  • Обувь
  • Одежда
  • Аксессуары (шапки, шарфы, перчатки пояса и т.д.)
  • Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  • Кредитование
  • Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  • Телефония (телефоны, сим-карты, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга и т.д.)
  • Дом и сад (мебель и аксессуары для дома и сада)
  • Драгоценные украшения
  • Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Кроме того, AdWords представил ТОП-10 категорий, реклама в которых наиболее грамотно таргетированна и имела наивысший CTR (отношение количества кликов к количеству показов). В десятку категорий с самыми качественно сделанными рекламными кампаниями вошли:

  • Интернет
  • Телефония
  • Путешествия
  • Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  • Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  • Подарки (заказ цветов, доставка подарков и т.д.)
  • Дом и сад
  • Недвижимость
  • Обувь
  • Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/12/2014
56,1% медийной рекламы остается незамеченной
Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу... Подробнее
02/12/2014
"Детский мир" проводит тендер на SEO-продвижение
Группа компаний "Детский мир" объявила об открытом тендере на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина. Основным критерием отбора является минимальное ценовое предложение... Подробнее