подписка
Подписаться
19/01/2018

AliExpress заблокирует опасные товары

AliExpress решила блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих  российским законам. "Мы уважаем и соблюдаем законы стран, в которых мы работаем и принимаем оперативные меры против продавцов, которые нарушают правила продажи и регистрации товаров. Такие продукты будут удалены из поисковой выдачи", – говорится в сообщении пресс-службы компании.

В Аliexpress обещают продолжить мониторинг списков товаров на их соответствие требованиям российского законодательства.

Ранее общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) заявила, что выявила факты реализации опасных детских товаров на AliExpress. ОПИ уже направила обращение в уполномоченные государственные органы (Минпромторг, Роспотребнадзор) с просьбой применить к нарушителям любые меры, вплоть до блокировки их сайтов.

Напомним, недавно российские власти выразили желание обязать китайские интернет-магазины проверять свою продукцию на требования по безопасности перед началом поставок на российский рынок. В правительство направлен законопроект, который призван сократить поток некачественных товаров из-за рубежа. Росаккредитация и органы надзора, в том числе Роспотребнадзор, смогут отзывать сертификаты по итогам своих проверок на потребительском рынке.

Также поступила инициатива от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о запрете на ввоз в Россию несертифицированных игрушек и других детских товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах. По словам исполнительного директора АКИТ Артема Соколова, если изменения в нормативные акты будут внесены, отправителя обяжут приложить к посылке сертификат, который почтовые операторы предъявят на таможне.

Прокомментировать
Читайте также
A. А.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
11/07/2018
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать - обсуждение 13
Статья с очень простыми кейсами.
Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта:
1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным платежем. ИМ получает товар и возвращает за вычетом наложки. Покупатель требует вернуть всё.
2. Интернет-магазин не согласен с покупателем по несоответствию товара (покупатель видит другой цвет на фото в ИМ, чем на пришедшем товаре). Кто должен оплачивать возврат?
3. Покупатель не согласен с Актом проверки товара на наличие недостатков (недостатков не найдено), сделанной ИМ и требует организовать независимую экспертизу за счет ИМ. Может ли магазин отказаться? Свернуть
Статья с очень простыми кейсами. Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта: 1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
23/01/2018
LG готовятся наказать за "ценовых роботов" 3
ФАС считает, что компания незаконно контролировала цены у ритейлеров, и теперь обдумывает меры воздействия... Подробнее
18/01/2018
В Госдуме подсчитали несобранные налоги от трансграничной торговли
По мнению главы комитета по бюджету, из-за отсутствия "налога на AliExpress" Россия по итогам 2017 года потеряла почти 130 млрд рублей, а к 2020 году эта сумма достигнет 3 трлн рублей... Подробнее
17/01/2018
"ЛитРес" объяснит в суде "мобильные цены"
Пользователь потребовал от компании миллион рублей из-за того, что она продает одни и те же книги в Apple и Google по разной цене... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
16/01/2018
В США снова внесли Taobao в "черный список" - обсуждение 2
Можно только позавидовать. В США защищают свой рынок и производство.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы