подписка
Подписаться
13/08/2018

AliExpress опроверг слухи о массовых блокировках россиян за фрод

AliExpress опроверг слухи о массовых блокировках россиян за фрод

Представитель AliExpress опроверг сообщения о массовых блокировках российских покупателей на китайской площадке Ранее интернет-портал Akket и другие СМИ, ссылаясь на него, передавали, что AliExpress заблокировал множество российских пользователей за попытки обмануть китайских продавцов. Таких пользователей якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом.

Тогда сообщалось, что у каждой учетной записи пользователя в AliExpress есть внутренний рейтинг, который виден только специальному алгоритму и сотрудникам. Если покупатель открывает спор с продавцом, имеющим положительную репутацию, то рейтинг пользователя постепенно снижается. Если споров будет слишком много, а претензии покажутся надуманными, рейтинг опустится ниже нуля, и аккаунт автоматически заблокируют.

Система анализа действительно существует. Но она  выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. "Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде",— сказал "Ъ" представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он отметил, что у пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и вернуть свой аккаунт. «Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи»,— добавил он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/08/2018
Китайские хакеры взломали колонку Amazon Echo
И показали, как с помощью одной колонки атаковать другие... Подробнее
Денис Иванников
председатель совета директоров, "МаксиПост"
30/07/2018
Что делать курьерской службе, чтобы не оказаться на месте IM Logistic в 2013 году? 1
И как интернет-магазину выбрать доставщика, который не залезет в деньги клиента... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
30/05/2018
Форум Ведение бизнеса Безопасность