Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba объявила планы на 2016 год

Alibaba объявила планы на 2016 год

CEO Alibaba Дениэл Чанг обозначил основные направления развития компании в 2016 году. Ими стали продвижение в сельские регионы, крупные города и глобальный импорт.

Доминирование в столицах

"Мы собираемся укрепить и расширить наше положение на рынке, увеличивая присутствие в крупнейших городах", – сказал Чанг на выступлении в Ханчжоу перед сотрудниками компании. 

В Пекине Alibaba расширила свои онлайн-продажи продовольственных товаров и бытовой электроники. Планируется, что именно столица станет шлюзом для обслуживания 400 млн человек на севере Китая, где инфраструктура менее развита, чем в юго-восточных провинциях.

Захват мировых рынков

В прошедшем году главным направлением для компании было расширение на мировом рынке. Для курирования этого направления был нанят бывший топ-менеджер Golden Sachs Майкл Эванс. Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков 11.11.

Чанг отметил, что в этом году компания продолжит выстраивать каналы, которые позволят продавать в онлайне китайским потребителям международные бренды. Так, в городе Тяньцзинь, где располагается одна из зон свободной торговли, Alibaba открыла шоу-рум, где представлены сгруппированные по странам-производителям популярные товары. 

Центром внимания для привлечения импортных товаров в Китай станут дочерний проект Alibaba – компания Tmall Global, которая позволяет зарубежным продавцам продавать онлайн в Китае по упрощенной схеме, и g.taobao.com, нишевый канал внутри маркетплейса Taobao, который знакомит китайских потребителей с качественными товарами из-за рубежа.

В деревню, в глушь

Также компания планирует вкладываться в развитие покупательной способности жителей сельских районов, но и помочь китайским производителям сельхозпродукции продавать ее онлайн в крупные города Поднебесной. Alibaba создал более 10 тыс. сервис-центров, которые помогают совершать покупки онлайн и обеспечивают доставку в сельской местности более 20 провинций.

Чанг также отметил, что в наступившем году компания продолжит развивать омниканальные продажи, в том числе О2О (офлайн для онлайна) и наращивать развитие продаж по типу "что угодно по запросу".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce

АКИТ подписала меморандум о взаимопонимании с гонконгской федерацией электронной коммерции HKFEC. Для России это означает будущую очистку рынка от "серых" товаров.
AliExpress предложил пользователям исправить ошибки перевода
AliExpress предложил пользователям исправить ошибки перевода

Успех краудфандингового проекта как промо-акции: 40 тысяч человек взялись за исправление ошибок на китайской площадке

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены