подписка
Подписаться
15/01/2016

Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce

АКИТ подписала меморандум о взаимопонимании с гонконгской федерацией электронной коммерции HKFEC. В России начинается новый раунд борьбы за "белый" рынок.

Как сообщает RNS со ссылкой на президента АКИТ Алексея Федорова, заявленная цель подписанного документа – совместная борьба против распространения контрафакта через Интернет. К сожалению, новость о подписании меморандума на сайте HKFEC обнаружить не удалось.

RNS цитирует меморандум: "В будущем программа позволит выделить добросовестных и надежных розничных продавцов, повысить уровень доверия потребителей и гарантировать продажу только оригинальных товаров". Для снижения оборота контрафакта через ИМ планируется привлечь самих онлайн-продавцов и государственные органы.

Федоров назвал основной проблемой поток некачественной и поддельной продукции из Китая и поделился планами наладить взаимодействие с "другими странами, в которые приходят посылки из Китая". Сам внутренний китайский рынок до сих пор наводнен контрафактом, и это признается в Министерстве торговли Китая "основной проблемой в секторе электронной коммерции".

Стоит сказать, что китайцы также предпринимают усилия, чтобы очищать рынок. Так, китайский гигант электронной торговли Alibaba, против которого звучали неоднократные обвинения в продаже некачественной продукции, в конце 2015 года сделал важные кадровые перестановки. В компании был назначен новый вице-президент Мэттью Бассиур. С января 2016 года он возглавляет все проекты Alibaba по борьбе с контрафактом и нарушениями интеллектуальных прав.

Ранее в качестве одной из мер по ограничению импорта контрафактной продукции АКИТ уже предложила ряд мер. В частности, ассоциация выступает за возможность вскрывать на таможне не менее 5% поступающих в Россию посылок на предмет проверки легальности находящихся в них товаров. Магазинам, которые стабильно продают только "белые" товары, АКИТ предлагает присваивать специальный статус.

Напомним, что президент АКИТ Алексей Федоров является управляющим партнером федеральной сети магазинов "220 Вольт".

Прокомментировать
Читайте также
19/01/2016
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
Москвичка обвинила купонные сервисы в недобросовестной рекламе, склоняющей потребителя к обжорству... Подробнее
12/01/2016
Роскомнадзор заинтересовался интернет-торговцами
Ведомство включило в план проверок Ozon, Lamoda, Wildberries, KupiVIP.ru... Подробнее
12/01/2016
ФТС поможет "белым" магазинам
Федеральная таможенная служба начнет проверять посылки на наличие контрабандных партий товаров... Подробнее
MarshrouteHelp
12/01/2016
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Модератор
27/12/2015
Товарный знак. Претензия 41
Данные сайте удалены из темы по просьбе владельца.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы