"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
С неожиданной трудностью столкнулись купонные сервисы. Москвичка Мария Кулагина выставила иск на 18 млн рублей, обвинив Groupon, iConn и Malina в недобросовестной рекламе. Суть обвинения: в своих купонах сервисы не указывали калорийность еды и не предупреждали пользователей о возможной потере контроля над собой. Кулагина объясняет, что пыталась сэкономить, в течение 5 лет пользуясь купонами в кафе и ресторанах. Но в результате набрала лишний вес, так как скидки от 10 до 50% якобы провоцировали ее есть значительно больше, чем требовалось.
Из-за набранного лишнего веса (10 кг за полгода, как сообщает LifeNews), по утверждению истицы, от нее ушел любимый человек, и теперь она испытывает "глубокие нравственные и моральные страдания", а также нуждается в средствах на посещение диетолога и липосакцию.
"Я обратилась к адвокатам и, проконсультировавшись, поняла, что, возможно, это недобросовестная реклама", — рассказала истица. Она попыталась добиться компенсации от скидочных сервисов. Groupon и Malina проигнорировали её сообщение, а в iConn предложили в подарок годовой абонемент в фитнес-клуб.
Этот довольно курьезный случай для России на самом деле учит ровно одной простой вещи – все, что прописано недостаточно конкретно в договоре-оферте и других предоставляемых клиенту документах, может быть использовано клиентом против владельца интернет-магазина или сервиса.