Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

С неожиданной трудностью столкнулись купонные сервисы. Москвичка Мария Кулагина выставила иск на 18 млн рублей, обвинив GrouponiConn и Malina в недобросовестной рекламе. Суть обвинения: в своих купонах сервисы не указывали калорийность еды и не предупреждали пользователей о возможной потере контроля над собой. Кулагина  объясняет, что пыталась сэкономить, в течение 5 лет пользуясь купонами в кафе и ресторанах. Но в результате набрала лишний вес, так как скидки от 10 до 50% якобы провоцировали ее есть значительно больше, чем требовалось.

Из-за набранного лишнего веса (10 кг за полгода, как сообщает LifeNews), по утверждению истицы, от нее ушел любимый человек, и теперь она испытывает "глубокие нравственные и моральные страдания", а также нуждается в средствах на посещение диетолога и липосакцию.

"Я обратилась к адвокатам и, проконсультировавшись, поняла, что, возможно, это недобросовестная реклама", — рассказала истица. Она попыталась добиться компенсации от скидочных сервисов. Groupon и Malina проигнорировали её сообщение, а в iConn предложили в подарок годовой абонемент в фитнес-клуб.

Этот довольно курьезный случай для России на самом деле учит ровно одной простой вещи – все, что прописано недостаточно конкретно в договоре-оферте и других предоставляемых клиенту документах, может быть использовано клиентом против владельца интернет-магазина или сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Таможенники не поддержали АКИТ
Таможенники не поддержали АКИТ

Федеральная таможенная служба РФ скептически отнеслась к предложению АКИТ вскрывать для проверки на контрафакт не менее 5% посылок из-за рубежа. На таможне нормативов по вскрытию…
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce

АКИТ подписала меморандум о взаимопонимании с гонконгской федерацией электронной коммерции HKFEC. Для России это означает будущую очистку рынка от "серых" товаров.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены