Alibaba.com выгоняют из Тайваня
Тайваньский инвестиционный регулятор обнаружил нарушения в регистрации Alibaba.com и потребовал ухода компании с местного рынка в шестимесячный срок, то есть до конца августа, сообщает агентство Bloomberg.
В 2008 году в ходе регистрации компании в Тайване, местное отделение было заявлено как "дочка" сингапурского подразделения. Проблема возникла после продажи акций Alibaba в США. Из подготовленных к процедуре IPO документов стало очевидно, что сингапурское отделение контролируется китайским холдингом, что нарушает местное законодательство.
Властями Тайваня Китай рассматривается как главный политический и военный соперник. Инвестиции материкового Китая на острове невозможны без особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Указав сингапурскую компанию в качестве главной организации для тайваньского подразделения, Alibaba сумела обойти это требование.
Обычно обработка заявок китайских инвесторов занимает около двух месяцев, однако в этот раз у Alibaba могут возникнуть проблемы: Эмиль Чанг, исполнительный секретарь Инвестиционного комитета Тайваня подчеркнул, что не может гарантировать рассмотрение заявки от компании до конца августа. Чанг посоветовал Alibaba продать тайваньский бизнес другому инвестору или закрыть его.
Джек Ма, глава Alibaba.com, подчеркнул важность для компании тайваньского рынка и необходимость согласовывать деятельность с местными законами. "Мы будем активно взаимодействовать с соответствующими сторонами, чтобы прояснить возникшие вопросы, и в случае необходимости примем меры для защиты законных интересов Alibaba.com", – говорится в заявлении компании, полученном Bloomberg по электронной почте.
В то же время в России китайского интернет-гиганта встречают с распростертыми объятиями. В январе мы сообщали о том, что обсуждение входа компании на российский рынок происходило на самом высоком уровне: руководство Alibaba встречалось с министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаем Никифоровым. Кроме того, по данным аналитиков Price.ru, опубликованным в январе, AliExpress за 2014 год стал самым популярным интернет-магазином среди россиян, а трафик площадки вырос на 120%.
... Подробнее
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть