подписка
Подписаться
18/02/2013

АКИТ утвердила стандарты качества

АКИТ разработала, а также утвердила стандарты, согласно которым интернет-магазины должны будут обслуживать своих клиентов. Как рассказала исполнительный директор ассоциации Елена Бочарова, сертификация магазинов начнется уже в ближайшее время, сообщает Digit.ru.



Из нововведений следует отметить два: интернет-продавцы должны будут демонстрировать наименование своего юридического лица, а также ввести нормы для возврата товара.


Бочарова считает, что внедрение стандартов в российскую онлайн-торговлю поможет сделать рынок более цивилизованным. По ее мнению, онлайн-покупатели должны знать, что в случае форс-мажора они без проблем смогут вернуть товар, как это можно сделать в оффлайн-магазине. Пользователи должны быть уверены в том, что курьер доставит именно тот товар, который был заказан, или в том, что стоимость товара при оплате наличными не будет отличаться от той, которую придется заплатить безналичным путем.



Что касается условий сертификации, то для компаний, не входящих в АКИТ, стоимость процедуры составит 100 тыс рублей в год. Члены АКИТ напрямую не будут платить за процедуру: деньги будут брать из ежеквартальных членских взносов. В том случае, если компания-член ассоциации нарушит условия сертификации, то ей пришлют предписание с требованием исправить ситуацию. Если данная мера не подействует, то компанию могут исключить из АКИТ.



На данный момент в АКИТ входит 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt — Saturn, Wikimart, "Белый ветер Цифровой", "Десятое измерение" (10i), "Детский мир", "М.видео", "Связной", "Спортмастер", "Ютинет" и "Эльдорадо".



Напомним, что идея сертифицировать российские интернет-магазины не нова. На рынке уже работают минимум два сервиса, предлагающие подобные услуги: компания ООО "Трастед Сервис" и сервис "Я.Есть!".

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/02/2013
Gloria Jeans - теперь и в интернете!
Один из крупнейших российских производителей одежды собирается выйти на рынок интернет-торговли. Сейчас компания ищет директора для нового направления

... Подробнее
15/02/2013
"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя
″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу... Подробнее
14/02/2013
Управлением складом уходит в "облака"
В течении 2012 года оборот сервиса "МойСклад" вырос в 2,5 раза, о чем сообщается в пресс-релизе... Подробнее