Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

АКИТ утвердила стандарты качества

АКИТ разработала, а также утвердила стандарты, согласно которым интернет-магазины должны будут обслуживать своих клиентов. Как рассказала исполнительный директор ассоциации Елена Бочарова, сертификация магазинов начнется уже в ближайшее время, сообщает Digit.ru.



Из нововведений следует отметить два: интернет-продавцы должны будут демонстрировать наименование своего юридического лица, а также ввести нормы для возврата товара.


Бочарова считает, что внедрение стандартов в российскую онлайн-торговлю поможет сделать рынок более цивилизованным. По ее мнению, онлайн-покупатели должны знать, что в случае форс-мажора они без проблем смогут вернуть товар, как это можно сделать в оффлайн-магазине. Пользователи должны быть уверены в том, что курьер доставит именно тот товар, который был заказан, или в том, что стоимость товара при оплате наличными не будет отличаться от той, которую придется заплатить безналичным путем.



Что касается условий сертификации, то для компаний, не входящих в АКИТ, стоимость процедуры составит 100 тыс рублей в год. Члены АКИТ напрямую не будут платить за процедуру: деньги будут брать из ежеквартальных членских взносов. В том случае, если компания-член ассоциации нарушит условия сертификации, то ей пришлют предписание с требованием исправить ситуацию. Если данная мера не подействует, то компанию могут исключить из АКИТ.



На данный момент в АКИТ входит 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt — Saturn, Wikimart, "Белый ветер Цифровой", "Десятое измерение" (10i), "Детский мир", "М.видео", "Связной", "Спортмастер", "Ютинет" и "Эльдорадо".



Напомним, что идея сертифицировать российские интернет-магазины не нова. На рынке уже работают минимум два сервиса, предлагающие подобные услуги: компания ООО "Трастед Сервис" и сервис "Я.Есть!".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Gloria Jeans - теперь и в интернете!

Один из крупнейших российских производителей одежды собирается выйти на рынок интернет-торговли. Сейчас компания ищет директора для нового направления

"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя

″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены