Gloria Jeans - теперь и в интернете!
Один из крупнейших российских производителей одежды Gloria Jeans собирается выйти на рынок интернет-торговли. По информации РБК daily, сейчас компания находится на этапе поиска директора в области электронной коммерции. Как надеются в компании, кандидат должен будет справиться с задачей по доведению уровня онлайн-продаж до 5% от всего оборота группы компаний.
Владелец компании Владимир Мельников подтвердил, что компания собирается выходить в Интернет. Oднако подробностей о будущем проекте, как-то объем инвестиций и сроки реализации, он не сообщил, сославшись на то, что сначала необходимо найти человека, который сможет работать в данном направлении.
Что касается поисков директора, то Мельников сообщил о том, что компания пока не ведет переговоров ни с кем, однако вакансия компании, опубликованная в соцсети LinkedIn, собрала более 25 откликов.
Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что 5%-я цель Gloria Jeans практически недостижима из-за того, что у компании огромная сеть офлайн-магазинов: более 600 торговых точек в России и Украине. По ее мнению, интернет-магазин сможет привлечь какую-то часть аудитории, однако большинство покупателей не переключится на покупки online.
Стремление Gloria Jeans открыть свой онлайн-магазин понятно: в прошлом году объем онлайн-торговли одеждой и обувью составил 6,41 млрд долларов. И в ближайшие годы рост рынка будет составлять 16-18%. К тому же, в Интернет все чаще "уходят" традиционные "офлайновые" ритейлеры.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть