Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Gloria Jeans – теперь и в интернете!

Один из крупнейших российских производителей одежды Gloria Jeans собирается выйти на рынок интернет-торговли. По информации РБК daily, сейчас компания находится на этапе поиска директора в области электронной коммерции. Как надеются в компании, кандидат должен будет справиться с задачей по доведению уровня онлайн-продаж до 5% от всего оборота группы компаний.


Владелец компании Владимир Мельников подтвердил, что компания собирается выходить в Интернет. Oднако подробностей о будущем проекте, как-то объем инвестиций и сроки реализации, он не сообщил, сославшись на то, что сначала необходимо найти человека, который сможет работать в данном направлении.



Что касается поисков директора, то Мельников сообщил о том, что компания пока не ведет переговоров ни с кем, однако вакансия компании, опубликованная в соцсети LinkedIn, собрала более 25 откликов.



Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что 5%-я цель Gloria Jeans практически недостижима из-за того, что у компании огромная сеть офлайн-магазинов: более 600 торговых точек в России и Украине. По ее мнению, интернет-магазин сможет привлечь какую-то часть аудитории, однако большинство покупателей не переключится на покупки online.



Стремление Gloria Jeans открыть свой онлайн-магазин понятно: в прошлом году объем онлайн-торговли одеждой и обувью составил 6,41 млрд долларов. И в ближайшие годы рост рынка будет составлять 16-18%. К тому же, в Интернет все чаще "уходят" традиционные "офлайновые" ритейлеры.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

АКИТ утвердила стандарты качества

В ближайшее время начнется сертификация интернет-магазинов согласно стандартам, разработанным Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ)

"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя

″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены