Управлением складом уходит в "облака"
Ритейлеры все чаще выбирают облачное ПО для управления складскими запасами. За 2012 год оборот сервиса "МойСклад" вырос в 2,5 раза, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru. Клиентская база выросла на 140%: к сервису подключилось порядка 2200 новых клиентов (ИП, предприятия малого и среднего бизнеса).
Эти результаты укладываются в общую тенденцию – рост российского рынка облачного ПО. Предполагается, что за 2012 год его объем вырос на 30% и достиг $90 млн ($60 млн в 2011 году). IDC прогнозирует, что к 2015 году оборот вырастет в 3,5 раза и составит порядка $300 млн.
В ближайшие годы "МойСклад" прогнозирует быстрое распространение облачного ПО в первую очередь в малом бизнесе. Именно для него, по мнению представителей компании, оптимально подходят простые и стандартные продукты. Но доминирующее положение на этом рынке они займут лишь через 5 лет, когда к управлению придет поколение 1985-1990-х годов, привыкшее использовать Интернет для бизнеса и предпочитающее облачные продукты традиционным. Пока облачное ПО пользуется успехом у столичных предпринимателей, а спрос в регионах неввысок. 60% продаж сервиса приходятся на Москву и Санкт-Петербург, и лишь 1 из 10 клиентов "МоегоСклада" работает в регионах.
Гендиректор "МоегоСклада" Аскар Рахимбердиев считает, что трендом 2013 года станет появление большого числа бизнес-приложений для мобильных устройств. Они позволят представителям малого бизнеса "оторваться" от офиса и работать из любой точки мира.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть