подписка
Подписаться
13/10/2017

AdWords расскажет о днях до конверсии

AdWords расскажет о днях до конверсии

Сервис AdWords расскажет владельцам интернет-магазинов о том , сколько времени проходит от первого клика по рекламе до продажи. Как говорится в официальном сообщении, нововведение поможет маркетологам разобраться, сколько времени пользователи принимают решение о покупке. Информацию можно будет получить по всем кликам за выбранный период времени.

Как это работает на практике

Например, вы заметили, что 90% всех продаж ваших стиральных машин происходит на 14-й день после первого клика. Держа эту информацию в уме, вы можете корректировать свои аукционные ставки в 14-й день таким образом, чтобы "собрать" топовые позиции и поймать "пик" продаж.

lag-segmentation-animation

Второе применение – это использование информации сервиса для планирования своих рекламных кампаний. Например, вы видите, что пользователи активно интересуются вашим предложением в ноябре, но возвращаются и покупают лишь во время рождественских распродаж. Эти данные позволят вам построить более гибкую стратегию стимуляции продаж до скидочных периодов.

Новая метрика доступна как в старом, так и в новом интерфейсе AdWords.

Прокомментировать
Читайте также
16/10/2017
Facebook откроет истории для брендов
Публиковать свои истории компании смогут с iOS или Android-устройств уже в следующем месяце... Подробнее
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
12/10/2017
AdWords поможет "заманить" покупателей
Сервис добавил расширение адреса к рекламным видеороликам на Youtube, что позволит офлайн-магазинам увеличить количество посетителей... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг