подписка
Подписаться
16/10/2017

Facebook откроет истории для брендов

Соцсеть Facebook открывает свою функцию "Истории" для публичных страниц брендов. Как сообщает marketingland.com, несмотря на запуск нового инструмента, у бизнеса не будет инструментов для платного продвижения собственных историй.

Напомним, что истории – это фото- или видеосообщения, которые демонстрируются пользователям сутки, а затем исчезают. Этот функционал уже давно доступен в Instagram.

Публиковать свои истории бренды смогут уже в следующем месяце. Делать это можно будет с iOS или Android-устройств. В отличие от обычных пользователей, у брендов не будет возможности делать репост из Facebook в Instagram и наоборот.

Представитель Facebook отметил, что бренды давно просили соцсеть сделать истории доступными им, так как это открывает новые возможности для коммуникации с аудиторией, создания более веселых и вовлекающих сообщений.

В Facebook отмечают, что на данный момент не планируется создание никакого инструмента продвижения, который мог быть добавлять истории в новостную ленту пользователей.

В то же время в соцсети подчеркивают, что на данный момент истории в Facebook не так популярны, как, например, в Instagram. Следовательно, бренды смогут получить приличный уровень охвата бесплатно. Правда, по мере роста популярности этой функции, сделать это будет все сложнее.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
18/10/2017
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce!... Подробнее
13/10/2017
AdWords расскажет о днях до конверсии
Сервис расскажет онлайн-продавцам, сколько времени проходит от первого клика по рекламе до продажи... Подробнее
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг