подписка
Подписаться
12/10/2017

AdWords поможет "заманить" покупателей

AdWords добавил расширение адреса к рекламным видеороликам на Youtube, что позволит офлайн-магазинам увеличить количество посетителей.

Помимо "адресного" расширения, для рекламодателей Youtube запущен инструментарий, позволяющий измерить поток офлайн-клиентов.

Сочетание двух этих инструментов позволит рекламодателям очень четко отслеживать эффективность своих кампаний. Например, благодаря добавлению адреса можно "заманивать" людей в магазин, а благодаря "измерительному" функционалу можно понять, насколько эффективным оказалось то или иное объявление. Таким образом, Google дает больше контроля за процессом продвижения, чем классические рекламные каналы, как то телевидение, радио или пресса.

ihop 3

В Google уверены, что в этом году более 90% всех покупок произойдет в офлайне, поэтому магазинам крайне важно иметь инструментарий, который позволял бы оценивать эффективность их рекламы.

Кафе Ihop уже воспользовалось новой возможностью. Там отчитались, что благодаря нововведению им удалось снизить стоимость привлечения одного клиента до менее чем одного доллара.

Шведский продавец электроники Elgiganten благодаря новому инструментарию смог узнать, что в магазин приходит примерно 6-7% людей, посмотревших рекламу на Youtube, а уровень продаж среди них вырос на 8,8%.

Второе нововведение касается нового рекламного формата для локальных рекламодателей, который будет запущен в ближайшее время. Называется он "Партнерские адреса". Здесь размещать рекламу смогут производители, которые будут указывать локальные магазины, где продается их товар.

MLE_mock_pixel_v03

Google планирует и далее расширять функционал для локального продвижения.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
11/10/2017
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!... Подробнее
11/10/2017
"Яндекс" запускает "Полигон"
Новый инструмент гиперлокального продвижения поможет бизнесу рекламироваться в конкретных местах... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг