AdWords поможет "заманить" покупателей
AdWords добавил расширение адреса к рекламным видеороликам на Youtube, что позволит офлайн-магазинам увеличить количество посетителей.
Помимо "адресного" расширения, для рекламодателей Youtube запущен инструментарий, позволяющий измерить поток офлайн-клиентов.
Сочетание двух этих инструментов позволит рекламодателям очень четко отслеживать эффективность своих кампаний. Например, благодаря добавлению адреса можно "заманивать" людей в магазин, а благодаря "измерительному" функционалу можно понять, насколько эффективным оказалось то или иное объявление. Таким образом, Google дает больше контроля за процессом продвижения, чем классические рекламные каналы, как то телевидение, радио или пресса.
В Google уверены, что в этом году более 90% всех покупок произойдет в офлайне, поэтому магазинам крайне важно иметь инструментарий, который позволял бы оценивать эффективность их рекламы.
Кафе Ihop уже воспользовалось новой возможностью. Там отчитались, что благодаря нововведению им удалось снизить стоимость привлечения одного клиента до менее чем одного доллара.
Шведский продавец электроники Elgiganten благодаря новому инструментарию смог узнать, что в магазин приходит примерно 6-7% людей, посмотревших рекламу на Youtube, а уровень продаж среди них вырос на 8,8%.
Второе нововведение касается нового рекламного формата для локальных рекламодателей, который будет запущен в ближайшее время. Называется он "Партнерские адреса". Здесь размещать рекламу смогут производители, которые будут указывать локальные магазины, где продается их товар.
Google планирует и далее расширять функционал для локального продвижения.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |