AdWords покажет, сколько родителей приходит на ваш сайт
Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил раздел "Демография". Туда добавились новые диаграммы, рассказывающие о демографических параметрах аудитории.
Первым о нововведении сообщила один из экспертов по Google AdWords Ким Клинканбрумер, которая и опубликовала скриншот новинки.
Новые диаграммы показывают пол посетителей сайта, то, являются ли они родителями и другие параметры. Отчеты можно отсортировать по нескольким фильтрам: клики, конверсии и показы. По каждому из них можно построить отдельный отчет.
Также рекламодатели теперь могут комбинировать демографические сочетания на уровне рекламных кампаний и групп объявлений.
Не так давно AdWords внедрил столбцы, отображающие типы и количество изменений, которые были внесены, а также их историю. В ближайшее время появится отчет, дающий рекламодателям дополнительную информацию по гибким стратегиям ставок.