подписка
Подписаться
19/11/2014

Google решил проблему с доступом к Торговым кампаниям AdWords

Google AdWords решил все проблемы с Торговыми кампаниями, который возникшие в результате нестабильного доступа к сервису. 

С официальным заявлением по поводу исправления ошибки выступила пресс-служба поисковика: "Мы знаем о проблеме, которая повлияла на Торговые кампании из-за нестабильного соединения. Сейчас она решена", – говорится в сообщении.

Впрочем, жалобы на проблемы с доступом все равно продолжают поступать. При этом отмечается, что проблема сохраняется уже на протяжении нескольких недель, сообщает Search Engines Land.

На данный момент сложно что-либо сказать о масштабах проблемы, так как Google с официальным заявлением о признании конкретной ошибки не выступал, а с "пострадавшими" общается в индивидуальном порядке.

Рекламодатели AdWords также заявляют, что Google не спешит исправлять свои ошибки, а получить должного уровня сервиса от службы поддержки не удается: проблемы решаются крайне медленно (от нескольких дней до нескольких недель) и не всегда в полном объеме.

Самая частая ситуация – это письмо из службы поддержки примерно такого содержания: "Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы работаем над ее решением".

 По мнению основателя и президента агентства Neptune Moon LLC Джули Бачини, самыми частыми проблемами AdWords являются невозможность сохранить внесённые изменения, изменить ставки, добавить новые ключевые слова. Ко всему, невозможно даже провести аудит эффективности работы аккаунта.

Обозреватель Search Engines Land Джинни Марвин посетовал на то, что Google не спешит делиться информацией о том, насколько масштабна эта проблема. Впрочем, даже если пострадавших всего несколько, то это все равно является проблемой для конкретных продавцов, которые вынуждены страдать из-за проблем рекламного сервиса. Особенно если учесть тот факт, что неприятности происходят в канун праздников, когда торговля идет особенно бойко.

Следует отметит, что недавно программный сбой привел к отключению рекламной платформы DoubleClick. Из-за этого реклама исчезла сразу с 55 185 сайтов. Сервис не работал около 90 минут, а убытки Google составили 2 млн долларов.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/11/2014
AdWords покажет, сколько родителей приходит на ваш сайт
Сервис контекстной рекламы обновил раздел "Демография", добавив туда диаграммы, рассказывающие о демографических параметрах аудитории... Подробнее
18/11/2014
Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу
Социальная сеть продолжает сокращать органический охват сообщений сообществ брендов, стимулируя тем самым рост цен на платную рекламу... Подробнее
14/11/2014
AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий... Подробнее