Google решил проблему с доступом к Торговым кампаниям AdWords
Google AdWords решил все проблемы с Торговыми кампаниями, который возникшие в результате нестабильного доступа к сервису.
С официальным заявлением по поводу исправления ошибки выступила пресс-служба поисковика: "Мы знаем о проблеме, которая повлияла на Торговые кампании из-за нестабильного соединения. Сейчас она решена", – говорится в сообщении.
Впрочем, жалобы на проблемы с доступом все равно продолжают поступать. При этом отмечается, что проблема сохраняется уже на протяжении нескольких недель, сообщает Search Engines Land.
На данный момент сложно что-либо сказать о масштабах проблемы, так как Google с официальным заявлением о признании конкретной ошибки не выступал, а с "пострадавшими" общается в индивидуальном порядке.
Рекламодатели AdWords также заявляют, что Google не спешит исправлять свои ошибки, а получить должного уровня сервиса от службы поддержки не удается: проблемы решаются крайне медленно (от нескольких дней до нескольких недель) и не всегда в полном объеме.
Самая частая ситуация – это письмо из службы поддержки примерно такого содержания: "Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы работаем над ее решением".
По мнению основателя и президента агентства Neptune Moon LLC Джули Бачини, самыми частыми проблемами AdWords являются невозможность сохранить внесённые изменения, изменить ставки, добавить новые ключевые слова. Ко всему, невозможно даже провести аудит эффективности работы аккаунта.
Обозреватель Search Engines Land Джинни Марвин посетовал на то, что Google не спешит делиться информацией о том, насколько масштабна эта проблема. Впрочем, даже если пострадавших всего несколько, то это все равно является проблемой для конкретных продавцов, которые вынуждены страдать из-за проблем рекламного сервиса. Особенно если учесть тот факт, что неприятности происходят в канун праздников, когда торговля идет особенно бойко.
Следует отметит, что недавно программный сбой привел к отключению рекламной платформы DoubleClick. Из-за этого реклама исчезла сразу с 55 185 сайтов. Сервис не работал около 90 минут, а убытки Google составили 2 млн долларов.