подписка
Подписаться
14/11/2014

Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий.

В отчете можно будет получить наглядную информацию по каждой используемой стратегии в отдельности и сравнить их эффективность между собой. В качестве основных критериев  выступают такие показатели, как CPA, конверсии и цена. Отчет появится в кабинете у всех рекламодателей в ближайшее время, говорится в блоге сервиса.  

В качестве иллюстрации использования отчета Google приводит пример компании Artisan Pizza, которой, благодаря нововведению, удалось увеличить за неделю число конверсий в СРА-модели продвижения на 500 штук. Стоимость одной конверсии в среднем составила 18 долларов.

Для наглядности в сервисе даже подготовили скриншот:

Любопытно, что рекламодатели получат возможность вносить корректировки в используемую стратегию прямо из интерфейса отчета.

Раздел "статусы" будет содержать данные об эффективность каждой отдельно взятой стратегии, а также о ее потенциале. Так, например, статус "обучение" (_learning_) говорит о том, что собрано слишком мало информации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию. Статус "ограничено" (_limited_) указывает на то, что в стратегию следует внести изменения, чтобы добиться от нее большей отдачи.

Новые отчеты будут доступны в пункте "Стратегии назначения ставок" в Общей библиотеке в аккаунте AdWords.

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
6 советов, которые помогут улучшить контекстную рекламу 2
Чем более развита ваша ниша в онлайне, тем выше ставки и сложнее конкурировать в контексте. Вот несколько хитростей, которые помогут не потратить бюджет впустую... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
18/11/2014
Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу
Социальная сеть продолжает сокращать органический охват сообщений сообществ брендов, стимулируя тем самым рост цен на платную рекламу... Подробнее
13/11/2014
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Объем мобильного поиска увеличился на 120% в сравнении с 2013 г, а затраты на рекламу в нем за этот же период выросли на 180%... Подробнее
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее