Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок

AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок

Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий.

В отчете можно будет получить наглядную информацию по каждой используемой стратегии в отдельности и сравнить их эффективность между собой. В качестве основных критериев  выступают такие показатели, как CPA, конверсии и цена. Отчет появится в кабинете у всех рекламодателей в ближайшее время, говорится в блоге сервиса.  

В качестве иллюстрации использования отчета Google приводит пример компании Artisan Pizza, которой, благодаря нововведению, удалось увеличить за неделю число конверсий в СРА-модели продвижения на 500 штук. Стоимость одной конверсии в среднем составила 18 долларов.

Для наглядности в сервисе даже подготовили скриншот:

Любопытно, что рекламодатели получат возможность вносить корректировки в используемую стратегию прямо из интерфейса отчета.

Раздел "статусы" будет содержать данные об эффективность каждой отдельно взятой стратегии, а также о ее потенциале. Так, например, статус "обучение" (_learning_) говорит о том, что собрано слишком мало информации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию. Статус "ограничено" (_limited_) указывает на то, что в стратегию следует внести изменения, чтобы добиться от нее большей отдачи.

Новые отчеты будут доступны в пункте "Стратегии назначения ставок" в Общей библиотеке в аккаунте AdWords.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 3

Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ…
Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу
Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу

Социальная сеть продолжает сокращать органический охват сообщений сообществ брендов, стимулируя тем самым рост цен на платную рекламу
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти

Объем мобильного поиска увеличился на 120% в сравнении с 2013 г, а затраты на рекламу в нем за этот же период выросли на 180%






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены