AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий.
В отчете можно будет получить наглядную информацию по каждой используемой стратегии в отдельности и сравнить их эффективность между собой. В качестве основных критериев выступают такие показатели, как CPA, конверсии и цена. Отчет появится в кабинете у всех рекламодателей в ближайшее время, говорится в блоге сервиса.
В качестве иллюстрации использования отчета Google приводит пример компании Artisan Pizza, которой, благодаря нововведению, удалось увеличить за неделю число конверсий в СРА-модели продвижения на 500 штук. Стоимость одной конверсии в среднем составила 18 долларов.
Для наглядности в сервисе даже подготовили скриншот:
Любопытно, что рекламодатели получат возможность вносить корректировки в используемую стратегию прямо из интерфейса отчета.
Раздел "статусы" будет содержать данные об эффективность каждой отдельно взятой стратегии, а также о ее потенциале. Так, например, статус "обучение" (_learning_) говорит о том, что собрано слишком мало информации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию. Статус "ограничено" (_limited_) указывает на то, что в стратегию следует внести изменения, чтобы добиться от нее большей отдачи.
Новые отчеты будут доступны в пункте "Стратегии назначения ставок" в Общей библиотеке в аккаунте AdWords.