подписка
Подписаться
14/08/2008

SMS-рассылки для интернет-продаж

Маркетинговых технологий для интернет-коммерции становится все больше. В дополнение к традиционным адресным email-рассылкам появляются новые способы оперативного оповещения потребителей.



Ранее Oborot.ru рассказывал о возможностях применения RSS для увеличения постоянной аудитории сайта, о новом сервисе для продвижения в соцсетях и о расценках на баннерную рекламу в социальных ресурсах. Теперь мы предлагаем обратить внимание на сервисы автоматизированной рассылки sms-сообщений.



Этот инструмент оперативной маркетинговой коммуникации можно использовать для информирования потребителей о новых поступлениях товара, распродажах, акциях и специальных предложениях. Также возможно осуществлять sms-рассылку напоминаний и уведомлений (например, о статусе заказа) действующим клиентам. Стоимость 1 контакта, как правило, варьируется в пределах от 1 до 1,5 рублей.



В Сети появляется все больше сервисов для проведения sms-рассылок. Недавно агентство мобильного маркетинга Imobis запустило платформу sms-manager.ru, в Уанете появился сервис sms-рассылок TurboSMS. Интернет-магазин SoftKey.ru сотрудничает с сервисом SMS-tranzit.ru.



Большинство автоматизированных систем управления sms-рассылками позволяют формировать и поддерживать собственные списки адресатов, некоторые – приобретать базы данных компании-провайдера услуги. Эксперты прогнозируют будущее снижение популярности адресных email-рассылок – в то же время, сложно представить интернет-пользователя без мобильного телефона или коммуникатора. Таким образом, стоит задуматься о возможностях использования sms для коммуникации с потребителями.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2008
"Мобильный" Рунет - в пятерке крупнейших
Россия занимает четвертое место в мире по уровню проникновения мобильного интернет-доступа - с телефона в сеть выходят 11,2% абонентов. Большая часть пользователей предпочитает игры, развлечения и музыкальный контент.... Подробнее
13/08/2008
Популярность рассылок снижается
Доля продаж, совершенных после получения email-рассылки, постепенно снижается. Современные потребители предпочитают социальные сети, веб-мессенджеры, sms и сотовую связь, говорится в исследовании Jupiter Research... Подробнее
13/08/2008
В контакте с интернет-пользователями
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила продажи баннерной рекламы. Стоимость размещения в соцсетях значительно ниже, чем на различных контентных проектах - но стоит ли игра свеч?... Подробнее
Юрий Смирнов
01/08/2008
Раскрутка Черного списка 5
во-первых, утопия.
во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это грамотно учесть риски, все высчитать. кстати, на обороте есть прекрасная тема по этому поводу, лень искать... там многие очень правильно высказались, как себя обезопасить от людей, которые просто пользуются своими правами, вместо того, чтобы обливать их черными списками... Свернуть
во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это гра Еще...
23/03/2007
Социальные сети, как маркетинговый инструмент
Онлайн-сервисы социальных сетей постепенно перестают быть просто сообществами по интересам или площадками для ведения блогов. Для предприимчивых интернет-пользователей возможности социальных сетей приобретают четкие очертания мощного маркетингового инструмента... Подробнее